Сопровождение программ 1С
Все чаще предприятия для сопровождения своих информационных систем на базе 1С пользуются услугами частных программистов или компаний франчайзи. И это хорошо понятно — содержать собственного специалиста достаточно затратно, да на полный рабочий день, как правило, работы не находится.
Далее мы рассмотрим во-первых что же такое полноценное абонентское сопровождение 1С, а во-вторых как выбрать сопровождающую компанию и как сделать это максимально экономично.
Если Вы ищете партнера для сопровождения 1С в Вашей компании в Москве и регионах – мы рады предложить свои услуги. Вы можете сэкономить своё время просто позвонив нам по телефону +7 (499) 350 29 00.
Содержание
Что включает в себя сопровождение 1С предприятия
Техническая поддержка
Как правило, в обслуживание 1С входит ряд действий по техническому сопровождению системы — поиск ошибок, настройка резервного копирования данных, проверка целостности данных, создание новых баз данных, осуществление контроля отказоустойчивости сервера и другой IT-инфраструктуры. Обслуживающая компания может управлять учетными записями пользователей в системе — заводить новых пользователей, устанавливать права.
С течением времени у предприятия может появиться потребность в разработке для них новых решений, в рамках сопровождения 1С этот функционал может быть разработан программистами 1С.
С выходом новых релизов программы производится обновление конфигурации, обновление отчетности в 1С. Периодически производятся процедуры по оптимизации скорости информационной системы. Иногда, в небольших предприятиях, обслуживающая сторона одновременно поддерживает и всю IT-инфраструктуру компании.
Консультации по работе с 1C
Получите понятные самоучители по 1С бесплатно:
В этот вид сопровождения включается ответ на любые вопросы по устройству программы, своевременное оповещение клиента об изменениях в конфигурациях. В данный вид поддержки 1C включается так же обучение новых пользователей программе. Специалисты должны уметь в кратчайшие сроки ответить на любой вопрос клиента, для этого они, как правило, много времени посвящают самообучению.
Выбор хорошего абонентского сопровождение 1C
Среди критериев выбора качественной поддержки я бы отметил следующие важные пункты:
- скорость реакции
- профессионализм специалиста
Подробней остановимся на них:
Скорость реакции на вашу проблему может быть от 1 минуты до нескольких дней. Мы считаем это одно из первых на что требуется обратить внимание. Как правило, очень быстрая реакция достигается благодаря удаленным методам доступа специалиста к вашей базе 1С. По этому показателю нет равных фрилансерам — вы обращаетесь непосредственно к программисту и время реакции минимально. Когда вы обращаетесь в фирму-франчайзи, вы обращаетесь к менеджеру. Менеджер ищет вашего специалиста, который может быть в дороге/занят/спит. Менеджер в 18-00 уходит из офиса и забывает о вашей проблеме. Фрилансер же работает на себя — от качества сопровождения 1С и эффективности его действий зависит его заработок.
Профессионализм специалиста — так же не маловажный фактор. Он может быстро обратить внимание на вашу проблему, но долго её решать. Квалификация программиста много значит. Выбирая опытного человека — вы будете уверены, что ваша учетная система будет всегда в полном порядке.
Выводы
Лично наше мнение — лучше всего найти небольшую компанию. Индивидуальный подход, скорость реакции, работа на результат.
Пользуясь случаем можем предложить свои услуги 1С программистов — мы занимаемся обслуживанием в сфере 1С уже более 5 лет. Имеем большое количество позитивных отзывов от клиентов и большой опыт в решении повседневных проблем. Заключите договор на сопровождение 1С с нами и вы забудете о проблемах с 1С!
К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.
СПРОСИТЕ в комментариях!
Владимир:
Обновление,программы это платно?
Кирилл:
В рамках информационно-технологического сопровождения, как правило, бесплатно.