1С и IP телефония
В наше время перестают быть удивительными самые необычные вещи. Мы привыкли что в наших телефонах встроенная видео/фото камера, в автомобилях стоит новейшая навигационная система, а телевизионные приемники представляет собой целый мультимедийный центр с выходом в интернет. Так и развитие информационных систем не стоит на месте — выходят всё новые версии программ, которые способны удовлетворить потребности даже самых взыскательных пользователей.
Среди новшеств в информационных системах стоит отметить появления возможности интеграции приложения 1С и телефонии IP (корпоративных АТС). 1С и АТС — способ более простого и удобного построение CRM системы. Рассмотрим как это делается и зачем необходимо.
IP телефония — современный способ голосовой связи, который использует для передачи информации цифровые каналы связи. Сегодня телефония широко распространена в корпоративном сегменте благодаря простоте и гибкости настройки. На предприятиях используются АТС (например, Asteriks).
Как внедряют АТС
Внедрение панели телефонии в 1С представляется как разработка специального интерфейса в 1С, который будет предоставлять полноценные возможности телефонной станции, а так же дополнительные аналитические отчеты, которые разработаны в 1С. Тем самым Вы сами решаете как будет выглядит Ваш рабочий стол и какой функционал он понесет.
С технической стороны это выглядит так: обычно, станция АТС имеет какой-либо интерфейс, предназначенный для интеграции с другими системами (не только 1С). Часто для настройки обмена данными используются веб-сервисы, специальные dll, COM соединения, HTTP соединения и т.д.
Зачем необходима интеграция
Интегрируя телефонию в 1С Вы получаете полноценную информационную систему для работы с клиентом компании. Это дает возможность полноценно использовать потенциал программы 1С. Например, легко реализуется следующий функционал стандартной CRM системы:
- хранение полной информации о клиенте в одном информационном пространстве
- быстрый вызов необходимого контрагента
- автоматически регистрировать новые входящие звонки клиентов в программе
- производить аналитику маркетинговых мероприятий
- автоматический перевод VIP клиентов (и не только) на своего менеджера, минуя секретаря
- еще до снятия трубки Вы знаете: кто звонит, на какой стадии переговоров вы находитесь, какова задолженность клиента перед нами и т.д,
- контролировать работу менеджеров: руководитель может прослушивать звонки как в режиме «онлайн«, так и в записи
- руководитель в режиме онлайн видит с кем общается конкретный сотрудник
- производить «массовый» обзвон клиентской базы: контролировать качество обслуживания, интересоваться текущими потребностями клиента и т.д
- и многое другое
Данный список практически безграничен, любой необходимый Вам функционал может быть разработан с помощью гибкой и функциональной платформы 1С предприятие. Внедрение интеграции АТС и 1С реально увеличивает эффективность бизнеса за счет повышения качества обслуживания клиентов: теперь менеджер не забудет позвонить клиенту и не забудет напомнить при очередном контакте о задолженности.
Интегрируйте АТС в 1С сегодня!
Вы можете убедиться в этом самостоятельно, сегодня как минимум 50% успешных предприятий (в том числе Ваших конкурентов) уже используют возможность интеграции информационных систем и АТС, потому что это действительно приносить результат. Начните повышать эффективность Вашего бизнеса уже сегодня! Технические моменты мы можем взять на себя — мы имеем большой опыт в реализации подобны задач, просто позвоните нам! Подробности и телефон на странице услуги 1С.
К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.
СПРОСИТЕ в комментариях!
Аноним:
есть готовые решения интекрации астериск телефонии и 1с унф?