Закажите бесплатный расчет стоимости вашей задачи по 1С!
Перезвоним за 10 минут!

Учет клиентов в базе 1С CRM 8

1С РАРУС CRM – это система, управляющая взаимоотношениями, возникающими между компанией и клиентами, служащая для мониторинга продаж, продвижения по службе и укрепления уже построенных деловых отношений.

Что дает внедрение 1С СРМ

Этот программный продукт предоставит вашему предприятию бизнес-данные, которые помогут понять пожелания клиентов, и вы без труда сможете предоставить им продукты или решения, которые они хотели бы получить. С данными, собранными с помощью CRM, вы можете повысить качество обслуживания клиентов, а также увеличить свои доходы вследствие повышения эффективности продаж.

Использование CRM на базе 1С

При отсутствии CRM контакты, комментарии, статистика и другие сведения, полученные от бизнес-операций, а также организация встреч, продаж и рекламные мероприятия распределяются между персоналом или менеджерами. Это может затормозить бизнес при изменении маркетинговой стратегии или при принятии незапланированных решений о последующих шагах вашей фирмы. CRM, при желании, может сделать часть информации недоступной для других и обслуживаться только несколькими пользователями в вашей фирме. Так как все хранится в одном месте, вы больше не будете тратить значительное время и усилия на встречи с клиентами.

Если ваша компания не использует CRM, то каждый раз, когда вы будете выпускать обновленную или новую версию старого продукта, вам необходимо будет рассматривать свои учетные файлы, чтобы определить, кому вы продали ваш товар или кто может быть в нем заинтересован. Но все же наибольшие затраты возникают, конечно же, при потере времени. Воспользовавшись CRM решениями, вы можете создавать списки клиентов и автоматизировать их письма или открытки, и всякий раз, когда появляется новый продукт или услуга, вы, предлагая их заинтересованным клиентам, будете получать от них уведомления по электронной почте.

CRM позволяет менеджерам и работникам обратить внимание на более важные задачи в бизнесе. Например, такие как привлечение новых клиентов и заключение с ними контрактов, а также улучшение содействия со старыми клиентами, что позволяет им остаться именно с вашим брендом, улучшая рейтинг вашей компании.

Установка системы в вашей компании

Компании, которые приобрели CRM, могут выбрать несколько вариантов установки. Первый – где программное обеспечение устанавливается и запускается на всех компьютерах вашей компании, или второй – где программное обеспечение используется как услуга (SaaS) и размещается на сервере. Большинство компаний предпочитают второй вариант, потому что он наиболее доступен, популярен и программные компоненты быстрее устанавливаются. На сегодняшний день одной из самых популярных систем на основе подписки является 1C: CRM. Эта CRM система – одна из лучших в использовании корпоративного программного обеспечения через Интернет.

Использование 1C: CRM поможет вам построить прочные отношения с клиентами. Ваше предприятие, имеющее данную систему, будет получать прибыль уже с самого начала бизнес-процесса. Вы сможете сократить расходы на персонал, а также привлечь новых клиентов и удержать прежних.

Закажите внедрение и обучение 1С-CRM!

Остались вопросы?

СПРОСИТЕ в комментариях!

Добавить комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.