Закажите бесплатный расчет стоимости вашей задачи по 1С!
Перезвоним за 10 минут! (в рабочие часы)

Программа 1С CRM 8

  Цена 1С CRM

25 000 рублей

Мы уверены в своих ценах: найдете дешевле — вернем разницу.

Если вы решите купить 1С CRM 8 у нас сегодня Вы бесплатно получите:

  • первые 3 месяца поддержки, консультаций и обновлений
  • доставку по Москве и регионам
  • установку

CRM 8 — система создана для того, чтобы автоматизировать процессы взаимодействия компании с её клиентами, благодаря ей можно организовать высокопродуктивную работу таких отделов предприятия:

  • маркетинга,
  • продаж,
  • сервисного обслуживания.

Схема работы СРМ системы

Программа позволяет повысить эффективность работы на каждом из этапов отношений с клиентами. Внедрение этого ПО даёт возможность организации увеличить свою прибыль, так как с его помощью можно:

  • увеличить число успешных сделок с клиентами;
  • улучшить степень обслуживания;
  • разработать высокоэффективную стратегию работы;
  • уменьшить до минимума издержки по продажам.

Описание 1C CRM

Прикладное решение 1С CRM является продуктом фирмы 1С и 1С-Рарус. Результатом внедрения этого ПО станет:

  • увеличение скорости обслуживания клиентов;
  • повышение эффективности работы организации;
  • прозрачные и понятные бизнес-процессы;
  • единая клиентская база всего предприятия;
  • персонифицированный подход к каждому клиенту;
  • инструмент для качественного анализа продаж;
  • координация работы каждого сотрудника компании.

Главное преимущество программы 1С CRM 8 – это интеграция с различными учётными системами, основанными на 1С Предприятие 8. В результате получается единое информационное пространство, целостная система, единая эффективная бизнес-логика.

Преимущества использования системы 1С CRM

Получите понятные самоучители по 1С бесплатно:

Сотрудники отдела продаж будут иметь возможность:

  • фиксировать все контакты с клиентами и планировать следующие встречи с указанием времени и даты. Менеджер получит заранее напоминание о запланированном визите или звонке;
  • использовать полностью механизм бизнес-процессов;
  • получать мгновенный доступ в 1C CRM к просроченным, запланированным и всем нынешним задачам.
  • получать доступ к актуальной информации по оплате;
  • организовывать рассылку по электронной почте;
  • создавать и использовать общую базу данных – необходимую информацию для того, чтобы реализовывать продукцию: описание товаров, часто задаваемые клиентами вопросы и удовлетворяющие ответы;
  • печатать наклейки на конверты с необходимой информацией по клиенту.

воронка продаж 1С

Начальник отдела продаж будет иметь возможность:

  • получать актуальную картину по продажам своего отдела;
  • анализировать деятельность работников в системе 1C CRM 8 по разным показателям: финансовым (оплата, отгрузка) и нефинансовым (количество звонков, заполненные карточки клиентов);
  • анализировать базу клиентов по истории отношений;
  • управлять жалобами – фиксировать претензии, обращения по неудовлетворительному качеству обслуживания. Эта информация поможет в случае получения сертификации качества.

Сервисной отдел, отдел поддержки, служба качества получит инструменты для:

  • записи данных о взаимоотношениях с покупателями, о получении текущего состояния работы с клиентами, фиксирования информации о скидках, льготах, и др.

Благодаря 1С CRM сотрудники маркетингового отдела смогут:

  • планировать мероприятия – шаги, сроки, тираж, время, место, и пр.;
  • анализировать актуальное состояние рынка и продаж;
  • оценивать эффективность продажи товаров или предоставления услуг – выявлять целесообразность реализации данных товаров, а также внедрения новой продукции;
  • анализировать эффективность работы маркетинговой кампании.

Систему можно использовать и как самостоятельную программу, и как дополнительный функционал типовых конфигураций «Предприятие 8».

Если Вы ищете надежного партнера для внедрения и покупки 1С для вашей организации — мы можем предложить свои услуги. Мы — команда профессионалов с большим опытом внедрения решения 1C CRM. Работаем в Москве и регионах. Просто позвоните нам!

К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.

Остались вопросы?

СПРОСИТЕ в комментариях!

Комментариев: 2 на “Программа 1С CRM 8
  1. Добрый день,

    Интересует услуга интегрирования 1C Предприятия 8 или 1C ERP с Bitrix24 коробкой на 20 человек? Сколько будет стоить такая услуга: сама коробка Bitrix 24 и интеграция с 1С?

    Ответить

  2. Добрый вечер. Интересует стоимость закупки и внедрения прикладного решения СРМ на базе 1с 8. Предварительно на 50 рабочих мест. Если можно, пришлите коммерческое предложение на п.я. [email protected]

    Так же интересует возможность интеграции с конфикурацией «1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом КОРП, редакция 3.0»

    Заранее благодарен за оперативность.
    Сергей.

    Ответить

Добавить комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.