Программа 1С CRM 8
Цена 1С CRM
25 000 рублей |
Мы уверены в своих ценах: найдете дешевле — вернем разницу.
Если вы решите купить 1С CRM 8 у нас сегодня Вы бесплатно получите:
- первые 3 месяца поддержки, консультаций и обновлений
- доставку по Москве и регионам
- установку
1С CRM 8 — система создана для того, чтобы автоматизировать процессы взаимодействия компании с её клиентами, благодаря ей можно организовать высокопродуктивную работу таких отделов предприятия:
- маркетинга,
- продаж,
- сервисного обслуживания.
Программа позволяет повысить эффективность работы на каждом из этапов отношений с клиентами. Внедрение этого ПО даёт возможность организации увеличить свою прибыль, так как с его помощью можно:
- увеличить число успешных сделок с клиентами;
- улучшить степень обслуживания;
- разработать высокоэффективную стратегию работы;
- уменьшить до минимума издержки по продажам.
Описание 1C CRM
Прикладное решение 1С CRM является продуктом фирмы 1С и 1С-Рарус. Результатом внедрения этого ПО станет:
- увеличение скорости обслуживания клиентов;
- повышение эффективности работы организации;
- прозрачные и понятные бизнес-процессы;
- единая клиентская база всего предприятия;
- персонифицированный подход к каждому клиенту;
- инструмент для качественного анализа продаж;
- координация работы каждого сотрудника компании.
Главное преимущество программы 1С CRM 8 – это интеграция с различными учётными системами, основанными на 1С Предприятие 8. В результате получается единое информационное пространство, целостная система, единая эффективная бизнес-логика.
Преимущества использования системы 1С CRM
Получите понятные самоучители по 1С бесплатно:
Сотрудники отдела продаж будут иметь возможность:
- фиксировать все контакты с клиентами и планировать следующие встречи с указанием времени и даты. Менеджер получит заранее напоминание о запланированном визите или звонке;
- использовать полностью механизм бизнес-процессов;
- получать мгновенный доступ в 1C CRM к просроченным, запланированным и всем нынешним задачам.
- получать доступ к актуальной информации по оплате;
- организовывать рассылку по электронной почте;
- создавать и использовать общую базу данных – необходимую информацию для того, чтобы реализовывать продукцию: описание товаров, часто задаваемые клиентами вопросы и удовлетворяющие ответы;
- печатать наклейки на конверты с необходимой информацией по клиенту.
Начальник отдела продаж будет иметь возможность:
- получать актуальную картину по продажам своего отдела;
- анализировать деятельность работников в системе 1C CRM 8 по разным показателям: финансовым (оплата, отгрузка) и нефинансовым (количество звонков, заполненные карточки клиентов);
- анализировать базу клиентов по истории отношений;
- управлять жалобами – фиксировать претензии, обращения по неудовлетворительному качеству обслуживания. Эта информация поможет в случае получения сертификации качества.
Сервисной отдел, отдел поддержки, служба качества получит инструменты для:
- записи данных о взаимоотношениях с покупателями, о получении текущего состояния работы с клиентами, фиксирования информации о скидках, льготах, и др.
Благодаря 1С CRM сотрудники маркетингового отдела смогут:
- планировать мероприятия – шаги, сроки, тираж, время, место, и пр.;
- анализировать актуальное состояние рынка и продаж;
- оценивать эффективность продажи товаров или предоставления услуг – выявлять целесообразность реализации данных товаров, а также внедрения новой продукции;
- анализировать эффективность работы маркетинговой кампании.
Систему можно использовать и как самостоятельную программу, и как дополнительный функционал типовых конфигураций «Предприятие 8».
Если Вы ищете надежного партнера для внедрения и покупки 1С для вашей организации — мы можем предложить свои услуги. Мы — команда профессионалов с большим опытом внедрения решения 1C CRM. Работаем в Москве и регионах. Просто позвоните нам!
К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.
СПРОСИТЕ в комментариях!
Ольга:
Добрый день,
Интересует услуга интегрирования 1C Предприятия 8 или 1C ERP с Bitrix24 коробкой на 20 человек? Сколько будет стоить такая услуга: сама коробка Bitrix 24 и интеграция с 1С?
Аноним:
Добрый вечер. Интересует стоимость закупки и внедрения прикладного решения СРМ на базе 1с 8. Предварительно на 50 рабочих мест. Если можно, пришлите коммерческое предложение на п.я. [email protected]
Так же интересует возможность интеграции с конфикурацией «1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом КОРП, редакция 3.0»
Заранее благодарен за оперативность.
Сергей.