Работа с торговыми представителями в Управление торговлей 11
Рассмотрим пошаговое решение гипотетического билета к экзамену Специалист-консультант по 1С Управлению торговлей версии 11. Надеюсь данное решение поможет вам подготовится к экзамену. Хочу предупредить, я не гарантирую что ответ на данный вопрос 100% правильный и полный, это лишь моё виденье.
Сам билет можно скачать по ссылке. Сам текст задания приводится в тексте не будет.
Содержание
Решение Задачи № 2, билета № 1 специалист-консультант Управление торговлей 11
1. Первоначальная настройка базы:
На вкладке «Администрирование»:
- в разделе «Продажи» установите флаг — «Заказы клиентов»
- в разделе «Торговые представители» установите флаг «Введется работа через торговых представителей». В поле «Задания торговых представителям» выберите «Используются для управления торговыми представителями»
2. Ввод НСИ и пользователей
Необходимо создать нового пользователя — «Торговый представитель», а в роле «Менеджера» будем мы сами — «Администратор». Для этого создадим отдельную группу доступа в разделе «Настройки пользователей и прав» (вкладка администрирования), куда включаем нового пользователя — «Торговый представитель»:
Получите понятные самоучители по 1С бесплатно:
Вводим нового партнера и контрагента — «Покупатель», устанавливаем флаги «Клиент» и «Обслуживается торговыми представителям»:
В поле команд обязательно необходимо указать условие обслуживание торговыми представителями, где указывается график посещения клиента:
3. Создание задания торговому представителю
Для создания задания необходимо зайти на вкладку Продажи, пункт Подготовка заданий. Где создать новое задание:
Для нового задания обязательно укажите Статус «К отработке», нужного куратора и нужного торгового представителя.
4. Выполнение задания и создание Заказа
После, необходимо обработать задание. Для этого необходимо установить статус — «Отработано» и в списке задач установить соответствующий флаг:
После «выполнения» задания — необходимо создать заказ на основании этого задания:
5. Демонстрация работы функционала:
Самый уместный отчет для этого — Анализ эффективности работы торговых представителей. Он показывает выработку торговых представителей и степень их эффективности:
Отчеты, которые могут понадобиться при решении билета
Анализ эффективности работы торговых представителей
Выполнение заданий
Распределение торговых представителей
К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.
СПРОСИТЕ в комментариях!
Мария:
А как торговый представитель увидит это Задание? Мб нужно еще использовать и Задачи?
Кирилл:
По хорошему — да. Просто в рамках этой задачи автоматизация самих ТП не решалась.
В УТ 11, вроде бы, можно настроить еще и выгрузку в мобильные устройства сотрудников 🙂
Ильдар:
а как в документах продажи увидеть по какому ТП произведена реализация?
Кирилл:
Через заказ. Документ же вводится на основании.
tamaka:
а Как тут реализовано, что «Руководит работой каждой группы торговых представителей менеджер, закрепленный за клиентом»? Или тут не имеется в виду основной менеджер по клиенту?
Кирилл:
Обычно «основной», а это откуда цитата? 🙂
tamaka:
это цитата из билета. Просто получается, что любой супервайзер сможет дать задание любому торг. представителю. Или тут не надо все буквально понимать, а в системе только закрепить менеджера за клиентом, которому назначить права супервайзера?