Ввод остатков по налогам в 1С ЗУП
Вопрос:
Организация планирует начать использовать программу «1С:Зарплата и управление персоналом» с февраля текущего года.
Как в программу ввести сведения о доходах для целей исчисления страховых взносов и об исчисленных суммах взносов за январь?
Ответ:
Можно воспользоваться документом «Корректировка учета по НДФЛ, страховым взносам и ЕСН» — на закладке «Страховые взносы» в табличной части Учет доходов внести данные о доходах сотрудников для целей исчисления страховых взносах, а в табличной части Исчислено взносов в ПФР, ФСС и ФОМС – данные об исчисленных суммах взносов за январь по сотрудникам организации.
К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.
СПРОСИТЕ в комментариях!