Закажите бесплатный расчет стоимости вашей задачи по 1С!
Перезвоним за 10 минут!

Список оцениваемых компетенций сотрудника 1С ЗУП

Вопрос:

Как следует вести учет в программе, чтобы список оцениваемых компетенций в документе «Аттестация сотрудника» можно было заполнить автоматически?

Ответ:

Сотрудник должен быть принят на работу по управленческому учету. В должности по рег учету в описание должности должно быть сопоставлено соответствие должности по упр. учету. В должности по упр. учету должно быть на вкладке компетенций включены все компетенции полагающиеся для данной должности.

решение задачи специалист-консультант ЗУП

Тогда в документе Аттестация сотрудника по кнопке заполнить можно будет автоматически заполнять список компетенций для оценки.

Остались вопросы?

СПРОСИТЕ в комментариях!

Комментариев: 2 на “Список оцениваемых компетенций сотрудника 1С ЗУП
  1. Подскажите пошаговое заполнение блока АТТЕСТАЦИЯ. С чего нужно начать?

    Ответить

    • 1. Принять сотрудника по управленческому учету при помощи документа «Прием на работу» (НЕ «Прием на работу в организацию»)
      2. В справочнике «Должности» создать должности аналогичные должностям справочника «Должности организации», связать их при помощи реквизита в справочнике «Должности организации», на закладке общее последний внизу «Описание» (не очень удачно назвали реквизит).
      3. В справочнике «Должности» на закладке компетенции указать необходимы компетенции из справочника «Компетенции сотрудников».
      4. Далее в документе «Аттестация сотрудников» по кнопке заполнить список будет заполняться согласно занимаемой должности аттестуемого, создавать их удобно при помощи второй вкладки из обработки «Аттестации сотрудников».

      Вопрос по поводу заполнения компетенции рассмотрен ранее.

      Ответить

Добавить комментарий: