Преимущества прикладного решения 1С для автоматизации общепита:
- разработано на основе программы 1С Бухгалтерия;
- учёт осуществляется по нескольким компаниям одновременно в общей базе данных;
- ведение бухгалтерского и налогового учёта производится с учётом всевозможных особенностей компании-общепита;
- программа поддерживает различные системы обложения налогами;
- осуществляется учёт различных хоз. операций в условных единицах и в иностранной валюте;
- учёт товарных и материальных ценностей;
- учёт разных дополнительных расходов;
- две основные схемы оборота документации для производства товаров: прямая и обратная схемы;
- ведение неограниченного количества полуфабрикатов и рецептов блюд;
- все необходимые инструменты на «рабочем столе»: журналы, справочники, отчёты и документация.
Функционал 1С Общепит 8.3
«1C общепит» – функциональное приложение, в котором следует выделить следующие контуры, охватывающие программным продуктом:
Ведение справочников
- виды номенклатуры: заготовка, блюдо, материал, технологический отход, продукция;
- структурированный список заготовок, продуктов и готовых блюд;
- для каждого вида номенклатуры есть свои учётные счета для списания в производство (и товаров с 28 счета, и материалов с 20.1);
- ХЭХ;
- разные сезонные коэффициенты;
- различные «виды меню» с разной ценой блюд и товаров.
Приготовление и списание
- рецепты для приготовления, комплектации и разделки;
- использование для приготовления блюда разных рецептур, наличие возможности выбора необходимого рецепта в момент приготовления;
- схема «1С общепит» «блюдо в блюде»;
- списание специй для того, чтобы исключить погрешности округления;
- список разных взаимозаменяемых продуктов для калькуляций и приготовления;
- учёт производственных затрат, специй, заготовок и сезонности блюд.
Партионный учёт
- оценка МПЗ в случае их выбытия разными методами для каждой компании;
- учёт материалов, товаров, а также готовой продукции;
- раздельный учёт одинакового наименования товаров, которые поступили по различным ценам в разное время.
Складской учёт
- отслеживание остатков ингредиентов или блюд на необходимом складе;
- ведение учёта количества продуктов;
- ведение суммового и количественного учёта;
- инвентаризация складов;
- выполнение инвентаризации товаров или продуктов на складе.
Учёт торговых операций
- отражение возвратов товара поставщику и от покупателя;
- учёт операций реализации и поступления товара;
- учёт на выбранных розничных складах;
- автоматическое определение стоимости из расчёта наценки и себестоимости;
- инвентаризация товаров и продуктов на складе;
- использование нескольких видов цен: оптовой, розничной, закупочной, и пр.
Бухгалтерский учёт
- различные кассовые и банковские операции;
- многооборотная тара;
- комиссионный вид торговли;
- малоценные и нематериальные активы, а также основные средства;
- расчёты с контрагентами;
- вспомогательное и основное производство;
- кадровый учёт и заработная плата;
- косвенные расходы.
Унифицированная отчётность
- калькуляционные карточки;
- заборные листы;
- требования в кладовую;
- контрольные расчёты специй;
- акты разделки;
- технологические карты;
- акты проработки;
- технико-технологические карты;
- контрольные расчёты расхода продукции;
- ведомости учёта остатков различных продуктов и товаров.
Для быстрого и качественного внедрения 1C Предприятие 8 Общепит рекомендуем найти надежного партнера. По поводу покупки и внедрения программы Вы можете обратиться к нам, наше качество сервиса Вас приятно удивит!
Для сравнения
Самые популярные решения 1С для общественного питания это: "ТрактирЪ", "Ресторан" и "Общепит".
1С Общепит больше подходит для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, так как построен на базе 1С Бухгалтерии. Возможности программы достаточно обширны, но все они направлены на учёт и расход материалов, продуктов и средств.
1С Ресторан способен автоматизировать процесс обслуживания посетителей в точках питания любого класса (от ресторана до буфета). Основная функция — контроль за действиями обслуживающего персонала:
- Учитывать уровень продаж;
- Проверить качество сервиса;
- Проследить за снижением количества ошибок персонала.
1С Трактиръ — более универсальный продукт, позволяет совместить действия по контролю персонала и учесть расход, сроки хранения и списания продуктов (складские операции).
Цена 1С Общепит составляет 26400 рублей, 1С Трактиръ - от 11500 рублей, 1С Ресторан - 24000 рублей.
После покупки программы 1 С Общепит может понадобится настройка системы и подключение торгового оборудования. За этими услугами вы можете обратиться к нам или любому официальному партнеру фирмы 1С.
Если вы решите купить 1С Общепит 8 у нас - мы подарим 3 месяца обслуживания совершенно бесплатно!
Вопрос:
Возможна ли в программе 1С общепит оформление продажи не только в зале, но и доставки еды?
Ответ:
Да, такой функционал реализован и достаточно часто используется нашими клиентами.
Вопрос:
В нашем кафе установлена программа R Keeper, хотим для бэк офиса установить учетную программу. Возможен ли обмен данных программ?
Ответ:
Да, в последнем релизе 1С Общепита 8.3 реализован обмен с R Keeper 6 версии.
В комплект программы 1С Общепит 8.3 входит:
- лицензия на 1 рабочее место;
- диск с установочными файлами программы;
- руководство пользователя, инструкция администратора и самоучитель 1С общепит;
- регистрационная карточка фирмы 1С;
Видео презентация возможностей программы 1С Общепит: