Отражение утери товара и возвратной тары в 1С УТ 11.1
Общие положения:
Торговое предприятие «Экзамен» состоит из одного юридического лица. Общая система налогообложения. Занимается оптовой торговлей сложного оборудования и агрегатов к ним. При продаже какого-либо сложного товара с ним обычно продается определенный перечень дополнительных товаров. Для каждого «сложного» товара список сопутствующих товаров задается вручную. Для «Товар №2» это «Товар №1», для «Товар №3» это «Товар №1». «Товар №2» поставляется в таре «Тара №2», «Товар №3» поставляется в таре «Тара №3».
В организации четыре подразделения: Администрация, Закупки, Склад, Продажи.
Склад компании имеет довольно сложную структуру: состоит из трех складских помещений, складское помещение имеет дополнительные адресные составляющие: 3 секции, в каждой секции 3 линии, в каждой секции 3 стеллажа, на каждом стеллаже по 3 яруса, на каждом ярусе по 3 места. При приеме товара кладовщиком его четкое местонахождение (с точки зрения структуры склада) не указывается.
С клиентами компании могут заключаться 4 вида соглашений. Вид соглашения определяется принадлежностью клиента к категории:
- VIP клиент
- Дилер
- Дистрибьютор
- Комиссионер
Клиент с самого начала относится к одной определенной категории. Со временем его принадлежность к категории не меняется.
Для каждой категории определены следующие значения:
Категория |
Получите понятные самоучители по 1С бесплатно: Тип цены |
Скидка |
VIP клиент | Дилерская | Скидка 5% |
Дилер | Дилерская | Нет скидки |
Дистрибьютор | Оптовая | Скидка 5% |
Комиссионер | Оптовая | Нет скидки |
Требуется в системе отразить следующие операции:
Ввести остатки денежных средств:
Основной расчетный счет (руб.) | 10000000 |
Касса | 10000 |
Ввести остатки взаиморасчетов с покупателем:
ООО «Должник» | 27000 |
Необходимо зарегистрировать следующие цены:
Оптовый вид цены:
Наименование товара |
Цена руб. за шт. |
Товар №1 | 10000 |
Товар №2 | 20000 |
Товар №3 | 30000 |
Дилерский вид цены:
Наименование товара | Цена руб. за штуку |
Товар №1 | 9000 |
Товар №2 | 18000 |
Товар №3 | 27000 |
Произвести закупку товара у контрагента Поставщик №1. Состав товара следующий:
Наименование товара |
Цена руб. за шт. |
Количество |
Товар №1 | 7000 | 20 |
Товар №2 | 15000 | 15 |
У этого же поставщика принять по договору комиссии:
Наименование товара |
Цена руб. за шт. |
Количество |
Товар №3 | 25000 | 20 |
Произвести закупку возвратной тары у контрагента Поставщик ВТ:
Наименование товара |
Цена руб. за шт. |
Количество |
Тара №4 | 40000 | 15 |
При отгрузке товара Товар №1 клиентам используется собственная возвратная тара Тара №4.
Товар №2 и Товар №3 поставляется в возвратной таре поставщика.
Произвести отгрузки товаров:
Покупатель №1 (категория VIP):
Наименование товара |
Количество |
Товар №1 | 5 |
Товар №2 | 5 |
Возвратная тара вскоре была возвращена клиентом.
Покупатель №2 относится к категории комиссионер:
Наименование товара |
Количество |
Товар №1 | 3 |
Товар №3 | 3 |
Покупатель №2 отчитался о продаже:
Наименование товара |
Количество |
Товар №1 | 1 |
Товар №3 | 1 |
Сумма вознаграждения рассчитывается как 3% от суммы продажи.
Выяснилось, что фактически Покупатель №2 является нашим конкурентом и наш товар использует только для размещения на своей витрине. Был возвращен товар:
Наименование товара |
Количество |
Товар №1 | 1 |
Товар №3 | 2 |
Одна единица товара была утеряна. Была утеряна и вся тара.
В организации возникла необходимость в срочной покупке копира «Xerox”. С этой целью подотчетному лицу Иванов И.И была выдана сумма 10000 рублей, выдана доверенность на получение товара. Подотчетное лицо приобрело копир «Xerox Phaser 3100MFP/S” за 9000 рублей. Полученное устройство было оприходовано. После того, как подотчетник отчитался за израсходованные денежные средства, сдал излишки денежных средств, выяснилось, что купленный копир является бракованным. Копир был возвращен поставщику и получены назад потраченные на него средства.
В целях, связанных с основной деятельностью, был взят беспроцентный кредит 1000000 рублей у одного из учредителей на полгода. Получение кредита произошло одной суммой. Возврат займа происходит ежемесячно, равными долями, начиная с месяца, следующего за месяцем получения займа. Необходимо отразить следующие операции:
- Заключение договора на получение денежных средств.
- Поступление денежных средств.
- Ежемесячное погашение.
Списать безвозвратный долг контрагента ООО «Должник».
Произвести все необходимые взаиморасчеты (ни кто, ни кому не должен). Рассчитать себестоимость продаж. Выполнить все действия для получения финансовой отчетности (получить ее).
К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.
СПРОСИТЕ в комментариях!