Закажите бесплатный расчет стоимости вашей задачи по 1С!
Перезвоним за 10 минут! (в рабочие часы)

Платная доставка товара в 1С УТ 11

Общие положения:

Торговое предприятие «Экзамен» состоит из одного юридического лица. Общая система налогообложения. Занимается оптовой торговлей мебелью.

В организации 5 подразделений: «Администрация», «Закупки», «Склад (город)», «Склад (удаленный)», «Доставка».

Мебель собирается на складе компании «Склад (город)». Заказы на сборку формируются, исходя из среднедневных продаж. Среднедневная продажа задается ответственным сотрудником вручную.

Для номенклатуры «Стеллаж №1» она составляет 5 штук, для номенклатуры «Стеллаж №2» — 10 штук.

Комплектация «Стеллаж №1»:

  • Полка №1 – 4 штуки.
  • Боковые стойки – 2 штуки.
  • Набор фурнитуры №1 – 1 штука.

Комплектация «Стеллаж №2»:

  • Полка №1 – 8 штуки.
  • Боковые стойки – 2 штуки.
  • Центральная стойка – 1 штука.
  • Набор фурнитуры №2 – 1 штука.

При этом нужно также учесть, что «Склад (удаленный)» имеет довольно сложную структуру: состоит из трех складских помещений, складское помещение имеет дополнительные адресные составляющие: 3 секции, в каждой секции 3 линии, в каждой линии по 3 стеллажа, на каждом стеллаже по 3 яруса, на каждом ярусе по 3 места. При приеме товара кладовщиком указывается его четкое местонахождение.

Получите понятные самоучители по 1С бесплатно:

«Склад (город)» не имеет такой сложной структуры (фактически состоит из одного помещения).

На обоих складах ведется складской документооборот (складские ордера и т.п.) Закупка товара всегда производится на «Склад (удаленный)». Транспортировка со склада на склад занимает 1 день, стеллажи собираются сразу же после получения распоряжения (временем сборки можно пренебречь). Доставка комплектующих происходит через день (с учетом выходных и праздников).

Для клиентов может предоставляться платная доставка товара. Время доставки может составлять несколько часов, используются собственные транспортные средства. Процесс продажи состоит из нескольких этапов:

  • Регистрируется заказ покупателя (если требуется доставка, то дополнительно фиксируется адрес, по которому нужно доставить заказанный товар).
  • Ответственный сотрудник, управляющий транспортными средствами, анализирует запланированные доставки. Определяет: какая бригада, какому клиенту, какие товары будет доставлять.
  • Бригада (водитель и экспедитор) получают товар.
  • Товар доставляется клиенту. 

Торговля ведется по одному-единственному виду цен.

Принят следующий механизм ценообразования:

  • Ответственный за ценообразование сотрудник компании вручную формирует цены по виду «Базовый (экзамен)».
  • Введенные цены подлежат обязательному согласованию с коммерческим директором компании.
  • После согласования цены вступают в силу. 

Требуется в системе отразить следующие операции:

 Ввести остатки денежных средств:

Основной расчетный счет (руб) 10 000 000
Основная касса 10 000

Необходимо зарегистрировать следующие цены:

Наименование товара Цена руб. за шт.
Стеллаж №1 10 000
Стеллаж №2 20 000

После регистрации необходимо провести все этапы согласования.

У контрагента «Поставщик №1» закупить комплектующие, необходимые для обеспечения продаж в течении 5 дней.

Поставка товара осуществляется после 50% предоплаты, оставшаяся сумма «закрывается» через 3 дня.

На условиях 100% предоплаты произвести продажи трем разным клиентам со следующим составом товаров:

Наименование товара Количество
Стеллаж №1 5
Стеллаж №2 10

Предварительно необходимо в системе отразить факт их сборки.

Один из клиентов заказал платную доставку по двум адресам. На каждую машину помещается или 10 стеллажей №2 или 20 стеллажей №1. В компании 3 транспортных средства.

Клиент, оплативший доставку, выявил брак в одном из «Стеллажей №2». По данному факту была зарегистрирована претензия. Претензия была удовлетворена. Сталлаж был доставлен на склад компании, в нем была заменена фурнитура. Старая фурнитура была списана на «Обеспечение продаж».

Отразить приобретение талоном на ГСМ (горюче-смазочные материалы) от Поставщика №2. Стоимость талонов распределяется в полном объеме на направление «Обеспечение продаж».

Произвести все необходимые взаиморасчеты (никто никому не должен). Рассчитать себестоимость продаж. Выполнить все действия для получения финансовой отчетности (получить ее).

Распределение продаж на направления деятельности «Обеспечение продаж», «продажи» выполняется в соотношении 20%/80%

Для повышения эффективности работы складских работников компания приобрела основное средство. Планируемый срок эксплуатации составляет 12 месяцев.

Приобретаемое основное средство:

Наименование товара Цена руб.за шт. Количество
Основное средство №1 120 000 1

Стоимость основного средства должна быть распределена на направление деятельности «Обеспечение продаж» в равных долях в течение 12 месяцев (начиная со следующего)

Произвести все необходимые взаиморасчеты (никто никому не должен). Рассчитать себестоимость продаж. Выполнить все действия для получения финансовой отчетности (получить её).

Распределение продаж на направления деятельности «Обеспечение продаж», «Продажи» выполняется в соотношении 20%/80%.

К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.

Остались вопросы?

СПРОСИТЕ в комментариях!

Добавить комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.