Закажите бесплатный расчет стоимости вашей задачи по 1С!
Перезвоним за 10 минут! (в рабочие часы)

Различаются версии клиента и сервера в 1С 8.3

При запуске программы 1С нередко возникает ошибка «Различаются версии клиента и сервера».

Рассмотрим, как исправить эту ошибку.

Причины ошибки несоответствия

Как правило, ошибка выходит при клиент-серверном режиме работы 1С.

Если внимательно прочитаем сообщение, то увидим, что в скобках пишутся названия версий платформы клиента и сервера.

В данном случае на сервере установлена платформа 8.3.15.1830, а на клиенте 8.3.12.1685. А при серверном режиме работы версия платформы на клиентском компьютере должна совпадать с версией платформы на сервере.

Когда происходит подобная ситуация:

  • Если установили новую платформу на сервере, а на клиентских забыли/не успели обновить.
  • На клиентских компьютерах установлены разные версии платформы и запускается неверная версия.

Как исправить

Если на клиентском компьютере нет платформы

Если на клиентском компьютере нет требуемой версии платформы, нужно ее установить. Первым делом проверим, есть ли платформа. Для этого зайдем в список установленных программ в панели управления компьютера.

Проверяем и при необходимости устанавливаем платформу.

Если на клиентском компьютере платформа есть

В таком случае возможно мы запускаем программу с неверного ярлыка.

При установке 1С на рабочем столе компьютера создается ярлык со ссылкой на каталог C:\Program Files (x86)\1cv8\common, файл 1cestart.exe.

При запуске 1С с помощью этого ярлыка версия платформы определяется автоматически — запускается последняя версия.

Но мы можем создать ярлык и самостоятельно, например, перетащив из папки установки 1С нужную версию на рабочий стол.

В таком случае ярлык будет хранить конкретную версию программы.

Проверить можно в свойствах ярлыка в поле «Объект».

Если идет ссылка на неверную платформу, то выходит ошибка. Для исправления нужно запустить программу с другого ярлыка.

Еще одна возможная причина — в настройках базы задана версия платформы.

В таком случае база запускается именно на этой версии. Для исправления можно очистить версию, либо оставить значение 8.3.

К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.

Остались вопросы?

СПРОСИТЕ в комментариях!

Добавить комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.