Закажите бесплатный расчет стоимости вашей задачи по 1С!
Перезвоним за 10 минут! (в рабочие часы)

Как заполнить СЗВ-ТД в 1С Бухгалтерия 8.3

СЗВ-ТД — это отчет, который должны сдавать в ПФР работодатели в связи с переходом на электронные трудовые книжки (ЭТК). В него включаются сведения о трудовой деятельности сотрудников.

В инструкции рассмотрим, где найти, как заполнить и отправить в ПФР отчет СЗВ-ТД в 1С 8.3 Бухгалтерия.

Действия перед заполнением СЗВ-ТД

Перед заполнением СЗВ-ТД нужно проверить информацию в базе 1С:

  1. Заполнение сведений об организации. В частности, должны быть правильно заполнены название организации по документам, ИНН, КПП, информация в разделе “Пенсионный фонд”:
  2. Заполнение сведений о сотрудниках: ФИО, дата рождения, СНИЛС.
  3. Заполнение документов по кадровым изменениям. Чтобы эта информация попала в СЗВ-ТД, в документах должен быть установлен флажок “Отразить в трудовой книжке”:

В некоторых случаях флажок ставится автоматически, в некоторых нужно его установить самостоятельно.

Дополнительно указывается наименование документа и трудовая функция (если требуется) — они выводятся в печатной форме СЗВ-ТД.

Трудовую функцию можно задать для должности:

Как создать новый документ СЗВ-ТД

Документ СЗВ-ТД можно найти в разделе 1С “Зарплата и кадры — Кадры — Электронные трудовые книжки”:

По кнопке “Создать” выбирается нужный документ:

Получите 267 видеоуроков по 1С бесплатно:

Порядок заполнения СЗВ-ТД в 1С

Рассмотрим порядок заполнения СЗВ-ТД.

Какие документы попадают в отчет

В СЗВ-ТД попадают сотрудники, если:

  1. Создан документ “Заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности” за период составления отчета:
  2. Созданы документы:
    1. Прием на работу.
    2. Увольнение.
    3. Кадровый перевод.

Как отмечалось ранее, чтобы документы попали в отчет, нужно установить флажок “Отразить в трудовой книжке”.

Последовательность заполнения отчета СЗВ-ТД

  1. Указываем организацию, которая предоставляет сведения и дату документа.
  2. Выбираем месяц формирования отчета.
  3. Заполняем документ, это можно сделать несколькими способами:
    • Автоматически по кнопке “Заполнить”. Документ заполнится теми сотрудниками, по которым были кадровые изменения.
    • Вручную по кнопке “Подбор”.
  4. Заполняем поля “Руководитель” и “Должность”. Эти поля заполнятся автоматически, если заданы подписи в карточке организации.
  5. По каждому сотруднику можно посмотреть расшифровку. Для этого нужно щелкнуть два раза мышкой по сотруднику. Откроется окно:
  6. Флажок “Переименование организации” ставится, если изменилось название организации.

Как отправить СЗВ-ТД в ПФР

После заполнения отчета нужно его сохранить по кнопке “Провести”. Затем проверить через меню “Проверка”.

Если проверка прошла успешно, отчет отправляется в ПФР. Для отправки можно:

  • Вывести на печать СЗВ-ТД по соответствующей кнопке, а также выгрузить файл в формате XML:
  • Отправить отчет в ПФР напрямую, если подключен сервис 1С-Отчетность:

После отправки отчета установим флажок “Пачка принята в ПФР (не редактируется)”, чтобы защитить документ от изменений:

К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.

Остались вопросы?

СПРОСИТЕ в комментариях!

Добавить комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.