Закажите бесплатный расчет стоимости вашей задачи по 1С!
Перезвоним за 10 минут! (в рабочие часы)

Назначение скидок в программе 1С УТ 8.3

Рассмотрим пошаговое решение гипотетического билета к экзамену Специалист-консультант по Управлению торговлей версии 11. Надеюсь данное решение поможет вам подготовится к экзамену.  Хочу предупредить, я не гарантирую что ответ на данный вопрос 100% правильный и полный, это лишь моё виденье.

продажа со скидки

Сам билет можно скачать по ссылке. Сам текст задания приводится в тексте не будет.

Решение Задачи №8 билета № 3 специалист-консультант Управление торговлей 11

1. Первоначальная настройка базы:

На вкладке “Администрирование”:

  • в разделе “Маркетинг” установите флаги «Автоматические скидки в продажах», «Сегменты партнеров», «Сегменты номенклатуры», «Ценовые группы».

2. Ввод НСИ

Введем организации: «Кофе-трейд», для нее задаем метод оценки себестоимости, систему налогообложения, банковский счет, кассу ККМ (с типом автономная ККМ) и кассу организации.

Создадим новые Виды номенклатуры, Номенклатуру, Ценовые группы — «Чай» и «Кофе».

Введите новые Сегменты номенклатуры — «Чай» и «Кофе», включите в них соответствующие позиции номенклатуры:

Получите понятные самоучители по 1С бесплатно:

сегмент

Введите настройки Условий предоставления скидок  (вкладка Маркетинг):

условия предоставления скидок

Занесем две новых Скидки (вкладка маркетинг):

На кофе

СКИДКА НА КОФЕ

 

На чай

СКИДКА НА ЧАЙ

Создадим двух Партнеров — «Обычный» и «ВИП-клиент».

Создадим два Сегмента партнеров — «Обычные» и «ВИП», куда и включим соответствующих Партнеров:
сегменты партнеров

Для созданных сегментов необходимо создать новые Типовые соглашения (вкладка Маркетинг), где укажем соответствующие скидки для различных сегментов:

Обычным:

соглашение с обычным клиентом

 

 

 

 

 

ВИП клиентом:

соглашение с вип клиентом

3. Поступление товара

Оформим поступление на Первый склад по 50 упаковок чая и кофе:

постулпение товара

На основании поступления не забудьте создать Установку цен.

4. Результат работы функционала

Попробуем реализовать товар разным клиентам.

При реализации Партнеру «Обычный» скидки не заполнились:

продажа без скидки

 

При реализации ВИП -Партнеру скидки заполнились:

продажа со скидки

К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.

Остались вопросы?

СПРОСИТЕ в комментариях!

Комментариев: 2 на “Назначение скидок в программе 1С УТ 8.3
  1. А как реализовать такой момент…Нужно чтобы скидка действовала при условии минимального заказа допустим в 15000, но все товары должны быть только из этого сегмента?
    Спасибо.

    Ответить

  2. Как реализовать накопительную скидку для всех партнеров в сегменте? При условии что сумму по которой будет вычисляться скидка должна быть общая на весь сегмент. То есть сумма должна накапливаться по заказам всех партнеров из сегмента.

    Ответить

Добавить комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.