Назначение скидок в программе 1С УТ 8.3
Рассмотрим пошаговое решение гипотетического билета к экзамену Специалист-консультант по Управлению торговлей версии 11. Надеюсь данное решение поможет вам подготовится к экзамену. Хочу предупредить, я не гарантирую что ответ на данный вопрос 100% правильный и полный, это лишь моё виденье.
Сам билет можно скачать по ссылке. Сам текст задания приводится в тексте не будет.
Содержание
Решение Задачи №8 билета № 3 специалист-консультант Управление торговлей 11
1. Первоначальная настройка базы:
На вкладке “Администрирование”:
- в разделе “Маркетинг” установите флаги «Автоматические скидки в продажах», «Сегменты партнеров», «Сегменты номенклатуры», «Ценовые группы».
2. Ввод НСИ
Введем организации: «Кофе-трейд», для нее задаем метод оценки себестоимости, систему налогообложения, банковский счет, кассу ККМ (с типом автономная ККМ) и кассу организации.
Создадим новые Виды номенклатуры, Номенклатуру, Ценовые группы — «Чай» и «Кофе».
Введите новые Сегменты номенклатуры — «Чай» и «Кофе», включите в них соответствующие позиции номенклатуры:
Получите понятные самоучители по 1С бесплатно:
Введите настройки Условий предоставления скидок (вкладка Маркетинг):
Занесем две новых Скидки (вкладка маркетинг):
На кофе
На чай
Создадим двух Партнеров — «Обычный» и «ВИП-клиент».
Создадим два Сегмента партнеров — «Обычные» и «ВИП», куда и включим соответствующих Партнеров:
Для созданных сегментов необходимо создать новые Типовые соглашения (вкладка Маркетинг), где укажем соответствующие скидки для различных сегментов:
Обычным:
ВИП клиентом:
3. Поступление товара
Оформим поступление на Первый склад по 50 упаковок чая и кофе:
На основании поступления не забудьте создать Установку цен.
4. Результат работы функционала
Попробуем реализовать товар разным клиентам.
При реализации Партнеру «Обычный» скидки не заполнились:
При реализации ВИП -Партнеру скидки заполнились:
К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.
СПРОСИТЕ в комментариях!
Георгий:
А как реализовать такой момент…Нужно чтобы скидка действовала при условии минимального заказа допустим в 15000, но все товары должны быть только из этого сегмента?
Спасибо.
vigodno.org:
Как реализовать накопительную скидку для всех партнеров в сегменте? При условии что сумму по которой будет вычисляться скидка должна быть общая на весь сегмент. То есть сумма должна накапливаться по заказам всех партнеров из сегмента.