Параметры учета в 1С Торговле 11
Рассмотрим пошаговое решение гипотетического билета к экзамену Специалист-консультант по Управлению торговлей версии 11. Надеюсь данное решение поможет вам подготовится к экзамену. Хочу предупредить, я не гарантирую что ответ на данный вопрос 100% правильный и полный, это лишь моё виденье.
Сам билет можно скачать по ссылке. Сам текст задания приводится в тексте не будет.
Содержание
- 1 Решение Задачи №7 билета № 1 специалист-консультант Управление торговлей 11
- 2 Первоначальная настройка Управление торговлей 11
- 2.1 0. Установка программного продукта Управлении торговлей
- 2.2 1. Настройка параметров учета
- 2.3 2. Ввод НСИ
- 2.4 3. Ввод пользователей и настройка прав
- 2.5 4. Ввод начальных остатков
- 2.6 5. Обучение пользователей Управление торговлей 11
- 2.7 6. Доработки Управление торговлей 11
- 2.8 7. Составление инструкций
Решение Задачи №7 билета № 1 специалист-консультант Управление торговлей 11
Это задание немного выходит из общих рамок, оно более творческое и теоретическое. Рассмотрим что надо делать при первоначальной настройки программы Управление торговлей 11.
Первоначальная настройка Управление торговлей 11
0. Установка программного продукта Управлении торговлей
Необходимо помочь компании установить базу данных на сервер, настроить компьютеры пользователей для работы с системой
1. Настройка параметров учета
При первоначальной настройке первым делом необходимо понять, чем занимается организация и какие контуры учета необходимо автоматизировать. Эту информацию необходимо заполнить в разделе администрирование:
Получите понятные самоучители по 1С бесплатно:
Необходимо установить все необходимые настройки.
2. Ввод НСИ
Первым делом, в Управлении торговлей 11, необходимо загрузить классификаторы: банки, классификаторы валют, адресный классификатор (КЛАДР) и т.д.
Следующий этап — заполнение нормативно-справочной информации:
Организация и связанная информация: учетная политика, методы списания, банковские счета, склады, кассы, кассы ККМ, подразделения организации, статьи расходов/доходов, направления деятельности и другие.
Номенклатуры и связанную информацию: виды номенклатуры и единицы измерения
Информация о клиентах: партнеры, их соглашения, цены номенклатуры.
Ввести физических лиц.
3. Ввод пользователей и настройка прав
На этом этапе, в Управлении торговлей 11, необходимо занести всех пользователей в базу в справочник пользователей и установить им соответствующие права:
По необходимости настроить права на уровне записей.
4. Ввод начальных остатков
Необходимо ввести все остатки деятельности до запуска программы. Обычно заносятся остатки на какой-то определенный период, например на 1 января. В системе такая информация вводится на вкладке Администрирования, пункт Первоначальное заполнение ИБ — Документы ввода начальных остатков:
Остатки, в Управлении торговлей 11, вводятся на каждый раздел учета по документу. Например, необходимо оформлять долги подотчетных лиц и остатки товаров нужно разными документами.
5. Обучение пользователей Управление торговлей 11
Этот пункт, в Управлении торговлей 11, как правило один из самых трудных. Он существенно облегчается, если пользователи уже имели опыт с подобной системой.
6. Доработки Управление торговлей 11
Какой бы конфигурация не была хорошей — у каждой организации есть свои особенности и нюансы. Эти особенности можно отразить в конфигурации с помощью доработок программистами.
7. Составление инструкций
Составление инструкций — очень важный шаг, потому что внедряющие люди рано или поздно уйдут, а организации будет необходимо обучать новых людей.
К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.
СПРОСИТЕ в комментариях!
Аноним:
при вводе остатков товар почему то из номенклатуры не становится в таблицу