Отражение дополнительных расходов в 1С Управление торговлей
Рассмотрим пошаговое решение гипотетического билета к экзамену Специалист-консультант по Управлению торговлей версии 11. Надеюсь данное решение поможет вам подготовится к экзамену. Хочу предупредить, я не гарантирую что ответ на данный вопрос 100% правильный и полный, это лишь моё виденье.
Сам билет можно скачать по ссылке. Сам текст задания приводится в тексте не будет.
Содержание
Решение Задачи №4 билета № 2 специалист-консультант Управление торговлей 11
1. Первоначальная настройка базы:
На вкладке «Администрирование»
- в разделе «Запасы и закупки» установите флаги — «Сборка/разборка», «Заказы на сборку/разборку».
2. Ввод НСИ
Из нормативно-справочной информации нам потребуется создание 2 номенклатур-комплектующих (ножка и полка) и 1 номенклатуру-готовая продукция (стеллаж). У стеллажа указываем Вариант комплектации, например, у нас он будет состоять из четырех «ножек» и одной «полки»:
Создайте новую Статью расходов(вкладка Финансы) — «Услуги сборки»:
4. Поступление на склад комплектующих
Получите понятные самоучители по 1С бесплатно:
Далее необходимо оформить на склад приход комплектующих, что бы было из чего производить сборку. Оформим поступление 100 ножек и 25 полок:
5. Оформим заказ на сборку и сборку
Следующий этап — создания заказа на сборку (Вкладка «Запасы и склад» — Заказы на сборку/разборку):
И создание на его основания самого документа сборки:
Однако, если заглянуть в движения регистра себестоимости, видно, что система не рассчитала себестоимость комплекта и комплектующих:
Всё дело в том, что система формирует себестоимость позже, специальным документов.
6. Отражение суммы услуг по сборке
Для отражения суммы услуг, необходимо ввести документ «Распределение расходов на себестоимость товаров» (вкладка Финансы, пункт Регламентные документы), где выбрать сумму услуги и на какую номенклатуру относить их:
7. Расчет себестоимости товара
Для расчета себестоимости товара необходимо ввести регламентный документ «Расчет себестоимости товара». Расположен он на вкладке Финансы, команда — Регламентные документы:
8. Демонстрация работы функционала:
Один из отчетов, которым можно увидеть себестоимость собранного стеллажа — Анализ себестоимости товара:
Из него видно, что расчет себестоимости сформировал правильные движения.
Отчеты, которые могут понадобиться при решении билета
- Движения товаров на складах
- Остатки товаров на складах
- Остатки товаров организаций
- Исполнение распоряжений на перемещение и сборку
- Анализ себестоимости товаров
Вопросы, которые может задать преподаватель
1. Как посмотреть сборку стеллажей и из чего они собирались
Рекомендую пользоваться отчетом «Исполнение распоряжений на перемещение и сборку», он наиболее точно показывает все движения по сборке/разборке товаров.
2. Показать одним отчетом, как и откуда материалы для сборки пришли на склад и как они собрались в стеллаж и куда попали
На самом деле маловероятно найти такой отчет в системе, можно попробовать использовать Движение товаров на складах.
К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.
СПРОСИТЕ в комментариях!
Андрей:
Подскажите с Какими критериями создавать Статью Расходов «Услуги сборки» п.3
???