Потеря страхового свидетельства в 1С ЗУП
Вопрос:
Работник потерял страховое свидетельство.
Как подготовить для представления в ПФР сведения, необходимые для выдачи дубликата страхового свидетельства работнику?
Ответ:
Необходимо создать документ «Заявление об обмене, дубликате страхового свидетельства» установить переключатель «вид свидетельства» в значение «Выдача дубликата страхового свидетельства (АДВ-3)» — на вкладке Сотрудники подобрать сотрудника потерявшего свидетельство, поставить отметку представлялись по данному СНИЛС данные в ПФР, нажать кнопку Заполнить заявления, проверить информацию, выгрузит файл, провести документ.
К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.
СПРОСИТЕ в комментариях!
Анна:
что такое отметка о представлении сведений? почему нужно заполнять именно так?
Кирилл:
«Отметка о представления сведений» — колонка в табличной части «Сотрудники». Посмотрите на скриншоте.
Так — это как? Если у вас есть еще мысли — поделитесь 🙂