Включение в расходы оплату труда в 1С
Вопрос:
Работникам организации может оказываться материальная помощь, частично облагаемая страховыми взносами. Необходимо обеспечить, чтобы для целей налогового учета по налогу на прибыль организаций:
- расходы в виде сумм материальной помощи не учитывались в составе расходов при определении налоговой базы;
- страховые взносы, начисленные с сумм материальной помощи, включались в состав расходов при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций.
Как реализовать такой порядок учета расходов в программе?
Ответ:
Задать для вида расчета материально помощи способ отражения с проводкой К91.02 Д70 со способом прочих доходов расходов не принимаемыми к налоговому учету
На вкладке Налоги поставить настройку «Не включается в расходы на оплату труда»
Для создать элемент прочие доходы и расходы – страховые взносы – принимается к НУ
Получите понятные самоучители по 1С бесплатно:
Задать соответствие в регистре сведений «Соответствие статей затрат отражения зарплаты в регламентированном учете»
После этого страховые взносы с мат. помощи будут отражаться по заданному виду расходов
К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.
СПРОСИТЕ в комментариях!