Закажите бесплатный расчет стоимости вашей задачи по 1С!
Перезвоним за 10 минут! (в рабочие часы)

Включение в расходы оплату труда в 1С

Вопрос:

Работникам организации может оказываться материальная помощь, частично облагаемая страховыми взносами. Необходимо обеспечить, чтобы для целей налогового учета по налогу на прибыль организаций:

  • расходы в виде сумм материальной помощи не учитывались в составе расходов при определении налоговой базы;
  • страховые взносы, начисленные с сумм материальной помощи, включались в состав расходов при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций.

Как реализовать такой порядок учета расходов в программе?

Ответ:

Задать для вида расчета материально помощи способ отражения с проводкой К91.02 Д70 со способом прочих доходов расходов не принимаемыми к налоговому учету

На вкладке Налоги поставить настройку «Не включается в расходы на оплату труда»

решение задач специалист консультант ЗУП

Для создать элемент прочие доходы и расходы – страховые взносы – принимается к НУ

Получите понятные самоучители по 1С бесплатно:

решение задач специалист консультант ЗУП

Задать соответствие в регистре сведений «Соответствие статей затрат отражения зарплаты в регламентированном учете»

решение задач специалист консультант ЗУП

После этого страховые взносы с мат. помощи будут отражаться по заданному виду расходов

решение задач специалист консультант ЗУП

К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.

Остались вопросы?

СПРОСИТЕ в комментариях!

Добавить комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.