Учет Расходов на надбавки в 1С ЗУП
Вопрос:
Расходы на оплату труда работников организации учитываются на различных счетах затрат: 20, 25, 26 по статье затрат «Расходы на заработную плату». Для учета расходов по ежемесячным надбавкам, выплачиваемым работникам, выделяется специальная статья затрат «Расходы на надбавки».
Как реализовать такой учет расходов в программе?
Ответ:
Для подразделений сотрудник задать способ отражения в учете на вкладке Бухучет. Для премии создать документ «Ввод сведений о регл учете плановых начислений сотрудников организаций», где для сотрудников указать способы отражения премии такие же как для подразделений, но отличающиеся статьей затрат (скопировать способы отражения и изменить статью затрат).
К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.
СПРОСИТЕ в комментариях!