Учет спецодежды в 1С УТ 11
Нормативно справочная информация
Введем в систему три номенклатурных позиции — «Специальная одежда №1», «Специальная одежда №2», «Специальная одежда №3». Вид номенклатуры «товар».
Три склада — «Закупочный», «Склад №1» и «Склад №2», вид складов — «Оптовый», остальные настройки по умолчанию.
Для отражения затрат в финансовых результатах заведём новое направление деятельности — “Обеспечение продаж”:
И статью расходов, Вариант распределение у которой — «на направление деятельности»:
Получите понятные самоучители по 1С бесплатно:
Отражение операций: поступление, перемещение, списание.
Поступление оформим с помощью документа «Поступление товаров и услуг» на склад «Закупочный», где укажем нужные позиции из задания:
Для перемещения товаров между складами, оформим два документа «Перемещение товаров» с соответствующей спецодеждой, не забыв указать статус «Принято»:
Для списания на внутренние расходы лучше всего подойдет документ «Внутреннее потребление товаров», где в качестве статьи расходов указать созданную ранее статью расхода, а в поле «Аналитика» указать наше направление деятельности. Не забудьте указать статус «Отгружено»:
Для попадания расходов в финансовые результаты, необходимо ввести регламентный документ «Распределение доходов и расходов», вкладку у которого необходимо заполнить с помощью кнопки «Заполнить по остаткам:
Демонстрация результата
Лучше всего, результат будет продемонстрирован с помощью отчета «Финансовые результаты по направлениям деятельности»:
Для демонстрации могут также потребоваться следующие отчеты:
- Движения товаров по складам
- Ведомость по товарам на складах
- Поступления от поставщиков
К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.
СПРОСИТЕ в комментариях!
Гость:
Не нашел в УТ документ «Обеспечение продаж». релиз 11.1.2.10
Кирилл:
Это не документ, это направление деятельности или статья расходов
Ирина:
Не подскажете, где это? Везде обсмотрела, не нашла в УТ 11.1 «Направление деятельности».
Aynaz:
Раздел Финансы, настройки и справочники
Гость:
Почему «Распределение доходов и расходов» производим на Новую организацию,а не на Торговый дом?Это опечатка?
Программист 1С:
Да, я думал никто не заметит 🙂
Просто сделал на ТД, потом оказалось что там кучу настроек для организации менять надо и создал новую организацию. Но старые скрины не стал переделывать.
Кстати! Рекомендую под каждую задачу свою организацию заводить 🙂
kreck:
Здравствуйте, делаю все по Вашему примеру, но в последнем документе «Распределение доходов и расходов» не происходит заполнения по остаткам. Не подскажете, отчего такое может быть?
Программист 1С:
Проверьте дату документов и организацию. В документе внутреннего потребления заполняется регистр «прочие расходы»?
kreck:
Внутреннее потребление не делает движений по регистру ПрочиеРасходы. Более того он не является регистратором по этому регистру. (!)
Дату и организация неоднократно проверял.
Программист 1С:
Не помню точно каким документом(базы не осталось), но эти расходы должны попасть из регистра «прочие расходы».
Посмотрите в документе поступления — есть ли там прочие расходы?
kreck:
Да, точно должны попасть из регистра ПрочиеРасходы.
И сформировать их должен документ ПоступлениеТоваровУслуг. Но у меня не выходит, чтобы этот документ их сделал. Возможно существует некая волшебная галочка или документ должен быть оформлен специальным образом? Читал книгу, читал код.. к сожалению пока не нашел ответ.
Вячеслав:
Данного финансового результата удалось добиться только после расчета себестоимости. Документ внутреннего потребления необходимых движений не выполнил. Да и не умеет он их делать. Хотелось бы узнать правильно ли сделать то же самое но вводом последовательно двух регламентных документов, а именно сначала расчет себестоимости и потом распределение доходов и расходов.
Сергей:
Добрый день!
Несколько вопросов:
1) Как сформировать регламентный документ «Распределение доходов и расходов»?
2) Не смог найти отчёты «Движения товаров по складам» и «Поступления от поставщиков». В списке всех отчётов их также нет. Почему?
Версия программы 11.1.10.199
Спасибо!