Скидки по времени и по сумме в 1С Управление торговлей 11
1.Создать или выбрать организацию для Розничной продажи (у меня РОЗНИЦА Яр):
— Саму организацию: банковский счет, кассу, кассу ККМ, склад Розничный
2.Администрирование – Маркетинг и CRM:
— Ценовые группы: да
— Маркетинговые мероприятия: да
— Скидки по маркетинговым мероприятиям: да
— Сегменты номенклатуры: да
3. Администрирование – Продажи:
— Розничные продажи: да
Получите понятные самоучители по 1С бесплатно:
— Назначать скидки по кнопке Расчет: да
4. НСИ – Настройки и справочники – Ценовые группы: создать группу Эксклюзив.
Состав группы может периодически меняться
5. Маркетинг – Настройки и справочники – Сегменты номенклатуры: Создать сегмент: СЕГМЕНТ ЭКСКЛЮЗИВ:
— Способ формирования: периодически обновлять
— Схема компоновки данных: Основная (настроить по кнопке Редактировать отбор по группе Эксклюзив)
— Можно настроить расписание для обновления сегмента Эксклюзив.
6. Маркетинг – Условия предоставления скидок (наценок): создать два условия
7. Маркетинг – Скидки (наценки): создать группу Вытеснение – добавить две скидки:
Расшифровка по времени:
8. Маркетинг – Маркетинговые мероприятия:
9. Маркетинг – Скидки по Маркетинговым мероприятиям:
ЧТОБЫ проверить
10. Создать два товара: Эксклюзив (в группе Эксклюзив) и Неэксклюзив
11. Зафиксировать на эти товары розничные цены.
12. Выбить чеки:
— чтобы только по времени (скидка по сумме)
— только по эксклюзив (должна быть скидка на эксклюзив по времени)
— и то, и другое (должна быть скидка на эксклюзив по времени)
13. Отчет Движения ДС в кассах ККМ (лучше по документам движения)
К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.
СПРОСИТЕ в комментариях!
Aynaz:
Галочку Автоматические скидки при продажах в разделе Марекетинг и CRM не забудьте
Aynaz:
Скажите пожалуйста, чем отличается в расшифровке скидки Колонка табличной части «Значение» от процента скидки, которая записывается выше.
Виталий:
Решение ошибочное насчет значение 0% скидка по времени (и уточнение 10% по ценовой группе Эксклюзив).
Если ценовая группа не Эксклюзив, то сработает скидка в 0% по времени, и она будет иметь приоритет над скидкой по сумме, а это неправильно.
Нужно установить 10% в шапке, без уточнений по ценовым группам, а взамен, добавить еще одно условие: Количество в документе минимум 1 ед. по номенклатуре в сегменте Эксклюзив.
Ростислав:
Вариант совместного применения: Максимум. Всё. Проблема с 0% по времени решена.
Виталий:
^^^ Условие за разовый объем продаж
Виталий:
^^^ Количество в строке, а не в документе.
Аноним:
Галочку Автоматические скидки при продажах в разделе Марекетинг и CRM не забудьте