• 1С Такси и аренда автомобилей 28 000 руб

Конфигурация обладает участками кода, которые не подлежат изменениям, незначительная часть кода является закрытой и защищённой аппаратным ключом защиты. Причём реализован принцип максимально доступной открытости кода для того, чтобы обеспечить возможность адаптации данного продукта под потребности конечного пользователя.

Основные возможности автоматизации Такси

Данное решение прошло успешно сертификацию «1С Совместимо». Приложение 1C Такси содержит несколько подсистем, которые рассматриваются ниже.

такси

Подсистема управления автомобильным парком

Эта подсистема 1С позволяет позволяет произвести автоматизацию:

  • учитывать комплектации автомобилей;
  • вести справочник авто;
  • планировать техническое обслуживание;
  • учитывать ДТП;
  • контролировать окончание сроков действия транспортной документации;
  • оформлять путевые листы такси;

Подсистема для управления диспетчерской

Данная подсистема обладает:

  • удобным и мощным контакт-центром – при обращении оператор-сотрудник видит полную информацию клиента;
  • идентификацией постоянных клиентов по их псевдонимам;
  • приёмом заказов и их фиксированием в 1С Такси от физических лиц и корпоративных клиентов;
  • удобным просмотром истории по номерам телефонов или же контактной информации корпоративных клиентов.
  • вводом заказов;
  • удобным выбором адреса – предопределённые адресные базы;
  • контролем «нелюбимых» шофёров;
  • анализом работы диспетчеров-сотрудников;
  • контролем «нежелательных» клиентов;
  • учётом бонусных программ для пассажиров;

Подсистема для учёта работы шофёров

Эта подсистема позволяет:

  • оформлять и учитывать договора найма и передачи машин;
  • контролировать срок действия документации водителей – медицинские справки и удостоверения;
  • учитывать в системе 1С Такси рецензии клиентов (положительные или негативные отзывы о работе шофёров);
  • настраивать взаиморасчёты с водителями по разным типам (за сданную выручку и за аренду авто);
  • учитывать дополнительные данные: штрафы и рекламации.
  • учитывать произвольные акции для водителей по тарифам;
  • анализировать работу шофёров.

Подсистема учёта ремонта

Эта подсистема обладает:

  • планированием технического обслуживания машин;
  • учётом выполнения ремонтов (либо в собственной мастерской, либо в стороннем автосервисе);
  • учётом всевозможных ДТП;
  • рейтингом автомобилей по ремонтным затратам в решении 1С Такси.

Подсистема взаиморасчётов

Данная подсистема содержит:

  • гибкую настройку тарифных зон и тарифов для пассажиров;
  • учёт взаиморасчётов с сотрудниками и с контрагентами в любой форме;
  • использование бонусов для клиентов;
  • создание счетов на оплату, а также актов за предоставленные услуги.

Подсистема центр SMS

Эта подсистема позволяет:

  • автоматически отправлять уведомительные SMS-сообщения в случае изменения статуса заказа;
  • удобно настраивать шаблоны SMS-сообщений для постоянных или индивидуальных заказчиков;
  • осуществлять групповые рассылки текстовых сообщений;
  • вручную отправлять SMS-сообщения из диспетчера АРМ, и клиентам, и шофёрам компании.

Итак, решение 1С Такси является высокоэффективным программным обеспечением, которое можно успешно внедрить в любую организацию, осуществляющую платные перевозки пассажиров.

Если Вы ищете надежного партнера для внедрения автоматизации 1С Такси в вашей организации – мы можем предложить свои услуги. Мы – команда профессионалов с большим опытом внедрения данного решения. Просто позвоните нам!

Мы уверены в своих ценах: найдете дешевле - вернем разницу.

Если вы решите купить 1С Такси у нас сегодня Вы бесплатно получите:

  • первые 3 месяца поддержки, консультаций и обновлений
  • доставку по Москве и регионам
  • установку
  • Доставка:

    - В Москве от 1 дня

    - В регионах от 2 дней курьерской службой

  • Установка:

    - При доставке программы

    - Удалённо по защищённому каналу

  • Оплата:

    - Наличными или безналичными средствами

    - Программы 1С не облагаются НДС (для версий ПРОФ)

Задайте ВОПРОС! С радостью ОТВЕТИМ!

Перезвоним за 10 минут! (в рабочие часы)