Благодаря этому прикладному решению можно с минимальными затратами и очень эффективно управлять ИТ-подразделениями, службой техподдержки, организовать работу с клиентами, заявками работников.
Также программа позволяет вести учёт программного обеспечения в наличии компании и всего оборудования, создавать каталог сервисов и определять его стоимость, осуществлять анализ событий при использовании оборудования, определять узкие места в инфраструктуре ИТ-компании, контролировать бюджет организации, и прочее.
Основные возможности 1С ITIL
1C ITIL главным образом предназначено для увеличения степени эффективности работы фирм, которые занимаются:
- системной интеграцией;
- консалтингом в сфере информационных технологий;
- технической поддержкой (Service Desk);
- также компании любой сферы деятельности, успешная работа которых в основном зависит от бесперебойной и слаженной работы ИТ-инфраструктуры.
Используя данную программу, организация получает комплексное, высокоэффективное решение для организации и автоматизации систем ИТ-управления. Адаптация конфигурации 1C ITIL 8 под специфику конкретных бизнес-процессов фирмы осуществляется благодаря пользовательским настройкам, при этом не нужно вносить какие-либо изменения в исходный код конфигурации, поэтому уменьшается стоимость внедрения с последующим сопровождением.
Эффективное использование ИТ-подразделения с применением данного решения 1C позволяет компании становиться конкурентоспособной организацией, способной все время развиваться и расширяться. Данное информационное решение позволяет полностью автоматизировать такие функции компании и её ИТ-процессы.
Внедрение 1С ITIL позволит решить следующие задачи:
- выполнение запросов;
- управление активами и конфигурациями;
- управление уровнем услуг и каталогом, благодаря программе;
- контроль инцидентов;
- управление какими-либо изменениями;
- контроль возникающих проблем;
- управление событиями;
- контроль релизов.
Преимущества использования решения
Руководитель компании будет иметь возможность:
- управлять инфраструктурой ИТ при помощи профессионального, высокоэффективного инструмента со сформированными на основе передовых практик взаимосвязями и процессами;
- выявлять доступные резервы и усовершенствовать качество предоставляемых компанией услуг;
- оптимизировать каждый ИТ-процесс;
- повысить конкурентоспособность организации на рынке благодаря использованию передовых методик.
Руководитель проектов и менеджер по услугам будут иметь возможность:
- контролировать качество предлагаемых клиентам услуг ИТ;
- производить мониторинг эффективности работников компании;
- предоставлять заказчикам в удобной форме отчёты обо всех доступных сервисах.
Инженеры службы сопровождения смогут:
- эффективно разрешать задачи по предоставлению клиентам ИТ-сервисов;
- очень быстро обрабатывать обращения клиентов;
- реализовывать внедрение и сопровождение 1С любых проектов, используя удобные и профессиональные инструменты 1C ITIL.
Компании-пользователи ИТ-услуг получат:
- снижение затрат на поддержку и информационные сервисы ИТ-инфраструктуры;
- обоснование расходов и эффективный сервис ИТ как базу для развития своего бизнеса;
- соответствие основных процессов ИТ задачам бизнеса.
Итак, данное решение является высокоэффективным инструментом для любой ИТ-компании.
Если Вы ищете надежного партнера для внедрения 1С в вашей организации – мы можем предложить свои услуги. Мы – команда профессионалов с большим опытом внедрения данного решения. Просто позвоните нам! Подробности - услуги по внедрению 1С.
Мы уверены в своих ценах: найдете дешевле - вернем разницу.
Если вы решите купить 1С ITIL 8 у нас сегодня Вы бесплатно получите:
- первые 3 месяца поддержки, консультаций и обновлений
- доставку по Москве и регионам
- установку