Данная программа особенно необходима предприятиям, база которых насчитывает сотни или тысячи клиентов, имеет высокий ассортимент продукции, большое количество менеджеров. Хотя есть модель и для индивидуальных предпринимателей, например, владельцев интернет-магазинов. Линейный ряд имеет большую разновидность, в зависимости от деятельности и масштабов предприятия.
Многие процессы становятся автоматизированными, что особенно ценно при большом количестве «быстрых» и «коротких» сделок. Также есть возможность тайм-менеджмента, проведения аналитики и маркетинга, снижения операционных издержек, организации эффективной работы отделов и многие другие функции.
1C CRM СТАНДАРТ
1С CRM СТАНДАРТ – также версия, рассчитанная для ведения бизнеса в небольших масштабах. Главное достоинство программы – создание общей базы информации с разграничением доступа на главного пользователя и подчинённых. Помимо бизнеса малых объемов, версия стандарт может подойти также в работе подразделений уже более крупного предприятия. Так как помимо функций предыдущей программы позволяет:
- Эффективно управлять временем и координировать его в работе между сотрудниками
- Планировать, а также контролировать выполнение поручений
- Управление контактами
- База клиентов
- Календарь и напоминания
- Управление продажами
- Рассылки
- Управление маркетингом
- Анкетирование и опросы
- E-mail клиент
- База знаний
1C CRM ПРОФ
1С CRM ПРОФ редакция 2.0 – это уже более полная аналитическая версия для предприятий или отделов с количеством сотрудников свыше 5 человек. Функциональные возможности гораздо более расширены для автоматизации всех производственных процессов в деятельности бизнеса компании через одну информационную базу, в таких направлениях:
- осуществления продажи
- проведение закупки
- оказание сервисной поддержки клиентам
- менеджмент качества
- проведение маркетинга
- оперативно-распорядительный отдел
1C CRM КОРП
1С Рарус CRM КОРП – полная система, разработанная для бизнеса крупных размеров; имеет значительные дополнения возможностям версии ПРОФ. Программа предназначена для формирования общего информационного поля холдинга или отдельной компании, в том числе с возможностью совместимости с другими программами на платформе 1С 8.3, а также интеграции с Интернет-технологиями.
Даёт возможность организовать коллективную работу всех структурных отделений крупной компаний, число сотрудников которой может быть на уровне нескольких сотен человек, в том числе такие структуры как:
- продаж
- закупки
- служба консультаций
- телемаркетинг
- сервисный центр
- реклама
- оперативно-распорядительного отдела
- службы качества
- производственного отдела
- управленческие отделы
Регистрация компаний для 1C: CRM
Регистрация компаний для 1С: CRM – предназначена для ускорения и упрощения холдингам регистрации предприятий любой формы собственности. Также имеется база уже зарегистрированных юридических лиц и база данных документов. Экономит до 98% времени.
Как видно, каждая модель создавалась для определённого уровня ведения бизнеса. Все программы 1C: СРМ максимально эргономичны и эффективны для быстрого и удобного решения комплексных задач. Они также совместимы с другими моделями, и отличаются удобным хранением или обменом данных.
Если вы решили купить 1С CRM 8, не стоит забывать о дальнейшем обслуживание системы.
Для корректной работы системы необходимо
- обновлять систему для актуализации печатных форм и обмена данными с бухгалтерской системой
- своевременно создавать резервные копии базы данных
- производить профилактические регламентные операции
Подобный комплект услуг по сопровождению 1С может предоставить и наша компания. Цены на наши услуги от 3850 рублей в месяц.
Вопрос:
Мы занимаемся оптовой и розничной продажей строительной техники. Подойдет ли нам программа? Какую систему CRM выбрать?
Ответ:
Да, программа скорее всего Вам подойдет. Версия программы зависит от количества менеджеров по продажам в компании. До 5 сотрудников - скорее всего -версия Стандарт, от 5 до 20 - ПРОФ, свыше 20 - КОРП.
Вопрос:
Наша компания ведет очень сложную воронку продаж в файле Excel по каждому этапу сделки, начиная от первого звонка, заканчивая складом. На сколько подробной можно вести воронку в 1С CRM Управление продажами?
Ответ:
Вести воронку продаж в системе можно с детализацией до последнего уровня. Если информация отражается в системе - значит она может участвовать в анализе.
Вопрос:
На основе какой типовой конфигурации сделана программа 1С CRM?
Ответ:
Программа построена на базе конфигурации 1С Управление торговлей 11. Это позволяет полноценно использовать возможности этой системы.
В комплект программы входит:
- Диск с платформой 1С 8.3 и прикладным решением 1С CRM
- Лицензионное соглашение на использование программы
- Регистрационная карта продукта
- Конверт с пин-кодом или аппаратный ключ защиты
- Пин-код для регистрации на сайте 1С
- Комплект обучающей литературы для пользователя, администратора и программиста
Краткий видео обзор возможностей программы:
CRM ПРОФ:
КОРП Версия: