1С Ресторан + Бар + Кафе
Цена программы 1С Ресторан+Бар+Кафе — 21 000 рублей.
Специфика ведения бизнеса в сфере общественного питания предъявляет определенные требования к программному обеспечению, используемому для ведения бухгалтерского, управленческого и производственного учета на предприятии.
Комплексным решением, призванным автоматизировать систему бизнес-управления таким видом предприятия общественного питания, как кафе, является программный продукт «1С Ресторан», разработанный на технологической платформе «1С: Управление торговлей» и являющийся ее конфигурацией.
Приняв решение о приобретении данного программного обеспечения, следует иметь в виду, что структура «1С: Кафе» состоит из двух блоков – Бэк-офис и Фронт, поэтому приобретение блоков по отдельности нецелесообразно с точки зрения затрат и ведет к снижению функциональности системы.
Бэк-офис предназначен для автоматизации рабочего места управленческого звена (бухгалтера/главного бухгалтера) и при помощи него эффективно решаются следующие задачи:
- учет прихода/расхода, остатков товаров, продуктов, полуфабрикатов и готовой продукции (готовых блюд и кондитерских изделий);
- калькуляция стоимости создания нового блюда в меню, а также расчет стоимости блюда с учетом вложенных калькуляций вне зависимости от их количества (например, при изготовлении блюда в блюде);
- расчет норм отходов (в том числе сезонных) и потерь продуктов при их хранении и обработке, списание затрат;
- списание продуктов (ингредиентов) различного ассортимента и номенклатуры с различных складов при приготовлении одного блюда;
- обеспечение проведения переучета товаров и продукции в электронном формате и соответствия его результатов бумажным носителям;
- калькуляция приготовления блюд, изготовленных по специальному заказу;
Функциональные возможности второго блока программы – Фронта, направлены на автоматизацию рабочего места персонала предприятия (официантов, барменов и т.д.):
- осуществление в режиме онлайн контроля за остатками товаров, продукции и денежных средств в кассе предприятия;
- организация процесса размещения и подачи блюд в очереди;
- формирование стоимости блюд на заказ в автоматическом режиме по заранее заданным параметрам;
- управление заказами и обслуживание дисконтной системы;
- учет выходов персонала и управление сменами (открытие/закрытие).
Благодаря наличию обширного спектра настроек программа может централизованно применяться для управления сетью предприятий общественного питания, а ее мобильная версия может быть установлена смартфоны, КПК и другие мобильные устройства.
Согласно отзывов пользователей, успешному и быстрому освоению программы способствует то, что она «унаследовала» все функциональные возможности «1С: Управление торговлей», поэтому у бухгалтера, имеющего опыт работы с базовой программой, не возникает проблем при освоении «1С Общепит».
Удобный и интуитивно понятный интерфейс, адаптированный для использования на расчетно-кассовом оборудовании с сенсорным вводом, способствует быстрому обучению персонала предприятия и обеспечивает простоту эксплуатации.