Нет прав для запуска требуемого вида клиента в 1С 8.3 и 8.2
Это достаточно распространенная ошибка в 1С 8, с которой пользователи встречаются очень часто. Рассмотрим, откуда она появляется и как её исправить.
Если конфигурация типовая
Если конфигурация 1С 8.3 типовая, скорее всего всё просто — у пользователя не имеется ролей. Необходимо пользователю, у которого выходит ошибка, прописать необходимые роли.
Для этого нужно зайти в систему в режиме конфигуратор, выбрать в меню «Администрирование — Пользователи». В списке пользователей находим нашего пользователя:
Если рядом с именем пользователя есть знак вопроса («?»), значит, что у пользователя действительно не установлено ни одной роли.
Для того чтобы установить роль, необходимо нажать «редактировать» на интересующем пользователе и перейти на вкладку «Прочее»:
Получите понятные самоучители по 1С бесплатно:
На этой вкладке необходимо выбрать правильную роль и сохранить изменения, нажав «ОК».
Если конфигурация своя
Тут причина немного в другом. Скорее всего, в созданных ролях не указан нужный тип запуска.
Чтобы это проверить, зайдите в конфигуратор и проверьте созданные роли.
В ролях должен быть установлен разрешенный режим запуска различных приложений:
Другие статьи по 1С:
- Администрирование (обновление 1С, резервные копии и т.д);
- Программирование 1С
- Обучение 1С
Если Вы начинаете изучать 1С программирование, рекомендуем наш бесплатный курс (не забудьте подписаться на YouTube — регулярно выходят новые видео):
К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.
СПРОСИТЕ в комментариях!
Александр:
Спасибо за совет! Помогло!
Андрей:
нет пропали у пользователя права админа, как исправить?
Аноним:
Спасибо))
Аноним:
Спасибо!
машина:
спасибо!!!)))
Виталий:
Спасибо, помогло
Аноним:
Не помогло
Майская попа:
Да, пойду в 8.3 права поправлю через конфигуратор…
Аноним:
Спасибо! Вариант установки прав через конфигуратор помог.
Аноним:
Если права пользователю назначены через роли в режиме 1с Предприятие, но не отображаются в конфигураторе, то, скорее всего, не выполняется регламентное задание