Как добавить организацию в 1С 8.3 Бухгалтерия
В программе 1С:Бухгалтерия предприятия можно вести учет по нескольким организациям. Для этого должна быть включена соответствующая настройка. Разберем, где найти её карточку и как создать новую организацию. Отметим, что с несколькими организациями в одной базе нельзя работать в Базовой версии 1С.
Содержание
Где включить учет по нескольким организациям
Для создания нескольких организаций включим настройку. Зайдем в меню “Главное — Настройки — Функциональность”.
На закладке “Организации” установим флажок “Учет по нескольким организациям”.
Как добавить новую организацию
Откроем справочник “Организации” в меню “Главное — Настройки — Организации”.
Получите понятные самоучители по 1С бесплатно:
Здесь представлены все имеющиеся в базе организации. Нажимаем кнопку “Создать”.
Выбираем тип организации, например, Юридическое лицо.
Выбираем систему налогообложения.
Затем откроется карточка организации, в которой нужно заполнить сведения.
Немалую часть информации можно заполнить автоматически, если подключить сервис 1С:Контрагент. Это будет быстро и без ошибок.
В таком случае вводим ИНН организации и нажимаем “Заполнить”.
Если сервис не подключен, заполняем поля вручную.
Для сохранения введенных данных нажмем “Записать и закрыть”.
Как настроить автоматическую подстановку организации в документы и отчеты
Если организаций несколько, с одной из них мы можем работать больше остальных. В таком случае полезно установить организацию в качестве основной.
Для этого в списке организаций нажмем кнопку “Использовать как основную”.
Основная организация выделяется в списке зеленым флажком.
Теперь в документах и отчетах будет автоматически подставляться эта организация.
К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.
СПРОСИТЕ в комментариях!