Идентификация пользователя не выполнена — 1С 8.3
При работе с 1С иногда бывают трудности с доступом в программу. Разберем несколько типовых ситуаций, и как их решить.
Содержание
Идентификация пользователя не выполнена
Одной из таких ошибок является сообщение «Идентификация пользователя не выполнена». Сообщение выглядит так.
Или так.
В чем может быть причина:
- Логин и пароль пользователя вводятся неверные. На это часто влияет языковая раскладка клавиатуры, а также регистр букв. Например, зажали клавишу CAPSLOCK и символы ввели большими буквами. Из-за этого не получается авторизоваться. Либо пароль со специальными символами и просто ошиблись при вводе.
- Возможно пользователь был переименован по каким-то причинам. При этом 1С запоминает последнюю авторизацию и старое название пользователя осталось в списке. Рекомендуется выбрать пользователя вручную.
- Администратор сменил пароль.
- Администратор запретил доступ к программе.
В случаях 3 и 4 необходимо обратиться к администратору для проверки настроек.
Получите понятные самоучители по 1С бесплатно:
Для проверки зайдем в 1С в меню «Администрирование — Настройки программы — Настройки пользователей и прав».
Перейдем в справочник «Пользователи» и откроем настройки нужного пользователя.
Проверим установку флага «Вход в программу разрешен». Также можно установить новый пароль.
Сообщение «Пользователь не найден в справочнике»
Бывает, что изначально 1С запускается, но затем выходит сообщение «Авторизация не выполнена. Работа системы будет завершена. Пользователь не найден в справочнике «Пользователи». Обратитесь к администратору».
Такое сообщение возникает, если пользователь был создан в Конфигураторе. В таком случае в режиме 1С он не добавляется в соответствующий справочник и доступ становится невозможным.
Для решения вопроса нужно создать пользователя через режим 1С:Предприятие.
Пользователя нет в списке
Иногда при запуске 1С не бывает нужного пользователя. Это регулируется настройкой пользователя — флажок «Показывать в списке выбора».
Для решения нужно установить этот флажок или можно ввести имя пользователя вручную.
К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.
СПРОСИТЕ в комментариях!
Мистер:
Здравствуйте, переименовал пользователя и при поиске в документах под этим пользователем пишет: «Идентификация пользователя не выполнена», как исправить?
Аноним:
Как получить