Закажите бесплатный расчет стоимости вашей задачи по 1С!
Перезвоним за 10 минут! (в рабочие часы)

Идентификация пользователя не выполнена — 1С 8.3

При работе с 1С иногда бывают трудности с доступом в программу. Разберем несколько типовых ситуаций, и как их решить.

Идентификация пользователя не выполнена

Одной из таких ошибок является сообщение «Идентификация пользователя не выполнена». Сообщение выглядит так.

Или так.

В чем может быть причина:

  1. Логин и пароль пользователя вводятся неверные. На это часто влияет языковая раскладка клавиатуры, а также регистр букв. Например, зажали клавишу CAPSLOCK и символы ввели большими буквами. Из-за этого не получается авторизоваться. Либо пароль со специальными символами и просто ошиблись при вводе.
  2. Возможно пользователь был переименован по каким-то причинам. При этом 1С запоминает последнюю авторизацию и старое название пользователя осталось в списке. Рекомендуется выбрать пользователя вручную.
  3. Администратор сменил пароль.
  4. Администратор запретил доступ к программе.

В случаях 3 и 4 необходимо обратиться к администратору для проверки настроек.

Для проверки зайдем в 1С в меню «Администрирование — Настройки программы — Настройки пользователей и прав».

Перейдем в справочник «Пользователи» и откроем настройки нужного пользователя.

Проверим установку флага «Вход в программу разрешен». Также можно установить новый пароль.

Сообщение «Пользователь не найден в справочнике»

Бывает, что изначально 1С запускается, но затем выходит сообщение «Авторизация не выполнена. Работа системы будет завершена. Пользователь не найден в справочнике «Пользователи». Обратитесь к администратору».

Такое сообщение возникает, если пользователь был создан в Конфигураторе. В таком случае в режиме 1С он не добавляется в соответствующий справочник и доступ становится невозможным.

Для решения вопроса нужно создать пользователя через режим 1С:Предприятие.

Пользователя нет в списке

Иногда при запуске 1С не бывает нужного пользователя. Это регулируется настройкой пользователя — флажок «Показывать в списке выбора».

Для решения нужно установить этот флажок или можно ввести имя пользователя вручную.

К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.

Остались вопросы?

СПРОСИТЕ в комментариях!

Добавить комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.