Автоматизация ресторана на 1С
Цена 1С Ресторан
24 000 рублей |
Мы уверены в своих ценах: найдете дешевле — вернем разницу.
Если вы решите купить 1С Ресторан 8 у нас сегодня Вы бесплатно получите:
- первые 3 месяца поддержки, консультаций и обновлений
- доставку по Москве и регионам
- установку
Автоматизация ресторанов – это целый комплекс действий по внедрению программного обеспечения и специального оборудования, с помощью которых будет заметно повышена не только эффективность работы ресторана, но и уровень его прибыли. В комплект оборудования, используемого в данном случае, входят POS-системы, терминалы, принтеры для печати чеков, терминалы, принимающие данные, фискальные регистраторы, оборудование для взвешивания и т.д. Что же касается непосредственно программного продукта, то основным его назначением является объединение деятельности различных структур ресторана в одно целое.
Ресторанный бизнес на первый взгляд кажется очень сложной структурой с весьма непростым учетом. Тем не менее, специалисты говорят, что управление рестораном зависит от того, насколько ресторан автоматизирован. В случае если использовано хорошее техническое оборудование и учетные программы, четко налажены бизнес-процессы, что во многом зависит от того, какая компания для этого выбрана, управление рестораном будет весьма эффективным.
Автоматизация ресторанов может быть доверена только специалистам с большим опытом подобной работы, ведь все рестораны отличаются друг от друга по разным параметрам – количеству посадочных мест, уровню обслуживания. Маркетинговой системе и т.д. При автоматизации необходимо учитывать каждый нюанс.
Содержание
Преимущества автоматизации 1С в барах и ресторанах
- увеличение дохода ресторана;
- контролирование деятельности всех процессов в ресторане;
- исключение хищений;
- повышение уровня обслуживания клиентов;
- уменьшение ошибок персонала;
- учет скидок, акций, бонусных карт и т.д.;
- автоматическая склада;
- анализ работы ресторана.
Схема автоматизации ресторана
Результатом автоматизации ресторана станет отлаженная система взаимодействия таких сотрудников как официант, бармен, повар и вместе с этим грамотный учет, товарооборот и движение денежных средств. Автоматизация ресторана направлена на повышение эффективности работы «фронт-офиса» и «бэк-офиса». В понятие «Фронт-офис» входит обслуживание клиентов ресторана. С этой целью применяются терминалы, оборудованные сенсорным экраном и принтером чеков. С помощью этих терминалов официант вводит заказ клиента. Система автоматически учитывает возможные скидки и акции. После ввода заказ перенаправляется в бар и на кухню. Принтер распечатывает для бармена и повара готовый заказ. Рабочее место кассира также оборудовано специальным терминалом, где клиент оплачивает свой заказ и получает чек.
Что же касается «Бэк-офиса», здесь речь идет об оптимизации деятельности таких сотрудников как управляющий, менеджер, товаровед и т.д. Здесь также устанавливается специальное оборудование, такое как терминал сбора данных, принтер этикеток и т.д.
Нюансы автоматизации ресторана
- На подготовительный этап внедрения в ресторан автоматизированной системы необходимо уделить не менее месяца. В случае если выбран сложный вариант, на этом может уйти и два месяца. Автоматизация бизнеса – это основа успешности ресторана, и нельзя относиться к этому процессу поверхностно. Нужно не только правильно подобрать программное обеспечение для автоматизации, но и организовать обучение сотрудников, поскольку отсутствие опыта и необходимых знаний у персонала может привести к существенным задержкам в работе ресторана в целом.
- Во время, отведенное на внедрение программы автоматизации, входит также и оформление фискального регистратора в налоговой службе города. Для этого необходимо заключить договор со службой Центра технического обслуживания. На это может уйти от одной недели до месяца.
- На подписание договоров, получение консультаций относительно внедрения продукта и составление технического задания также уходит много времени.
Чтобы избежать на данном этапе внедрение программного обеспечения вышеперечисленных проблем, стоит обратиться за помощью к профессионалам, которые помогут спланировать график внедрения, а также займутся обучением персонала. При желании руководителя, им также можно доверить оформление всей необходимо документации.
К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.
СПРОСИТЕ в комментариях!