Закажите бесплатный расчет стоимости вашей задачи по 1С!
Перезвоним за 10 минут! (в рабочие часы)

Автоматизация ресторана на 1С

   Цена 1С Ресторан

24 000 рублей

Мы уверены в своих ценах: найдете дешевле — вернем разницу.

Если вы решите купить 1С Ресторан 8 у нас сегодня Вы бесплатно получите:

    • первые 3 месяца поддержки, консультаций и обновлений
    • доставку по Москве и регионам
    • установку

Автоматизация ресторанов – это целый комплекс действий по внедрению программного обеспечения и специального оборудования, с помощью которых будет заметно повышена  не только эффективность работы ресторана, но и уровень его прибыли.  В комплект оборудования, используемого в данном случае, входят POS-системы, терминалы, принтеры для печати чеков, терминалы, принимающие данные, фискальные регистраторы, оборудование для взвешивания  и т.д.  Что же касается непосредственно программного продукта, то основным его назначением является объединение деятельности различных структур ресторана в одно целое.

Ресторанный бизнес на первый взгляд кажется очень сложной структурой с весьма непростым учетом. Тем не менее, специалисты говорят, что управление рестораном зависит от того, насколько ресторан автоматизирован. В случае если  использовано хорошее техническое оборудование и учетные программы, четко налажены бизнес-процессы, что во многом зависит от того, какая компания для этого выбрана,  управление рестораном будет весьма эффективным.

1С рарус питание

Автоматизация ресторанов может быть доверена только специалистам с большим опытом подобной работы, ведь все рестораны отличаются друг от друга по разным параметрам – количеству посадочных мест, уровню обслуживания. Маркетинговой системе и т.д. При автоматизации необходимо учитывать каждый нюанс.

Преимущества автоматизации 1С в барах и ресторанах

  • увеличение дохода ресторана;
  • контролирование деятельности всех процессов в ресторане;
  • исключение хищений;
  • повышение уровня обслуживания клиентов;
  • уменьшение ошибок персонала;
  • учет скидок, акций, бонусных карт и т.д.;
  • автоматическая склада;
  • анализ работы ресторана.

Схема автоматизации ресторана

Результатом автоматизации ресторана станет отлаженная система взаимодействия  таких сотрудников как официант, бармен, повар и вместе с этим  грамотный учет, товарооборот и движение денежных средств.  Автоматизация ресторана направлена на повышение эффективности работы «фронт-офиса» и «бэк-офиса».  В понятие «Фронт-офис» входит обслуживание клиентов ресторана. С этой целью применяются  терминалы, оборудованные сенсорным экраном и принтером чеков. С помощью этих терминалов официант  вводит заказ клиента. Система автоматически  учитывает возможные скидки и акции.  После ввода заказ перенаправляется в бар и на кухню. Принтер распечатывает для бармена и повара готовый заказ. Рабочее место кассира также оборудовано специальным терминалом, где клиент оплачивает свой заказ и получает чек.

Что же касается «Бэк-офиса», здесь речь идет об оптимизации деятельности таких сотрудников как управляющий, менеджер, товаровед и т.д. Здесь также устанавливается специальное оборудование, такое как терминал сбора данных, принтер этикеток и т.д.

Нюансы автоматизации ресторана

  1. На подготовительный этап внедрения в ресторан автоматизированной системы необходимо уделить не менее месяца. В случае если выбран сложный вариант, на этом может уйти и два месяца. Автоматизация бизнеса – это основа успешности ресторана,  и нельзя относиться к этому процессу поверхностно.  Нужно не только правильно подобрать программное обеспечение для автоматизации, но и организовать обучение сотрудников, поскольку отсутствие опыта и необходимых знаний у персонала может привести к существенным задержкам в работе ресторана в целом.
  2. Во время, отведенное на внедрение программы автоматизации, входит также и оформление фискального регистратора в налоговой службе города. Для этого необходимо заключить договор со службой Центра технического обслуживания. На это может уйти от одной недели до месяца.
  3. На подписание договоров, получение консультаций относительно внедрения продукта и составление технического задания также уходит много времени.

Чтобы избежать на данном этапе внедрение программного обеспечения вышеперечисленных проблем, стоит обратиться за помощью к профессионалам, которые помогут спланировать график внедрения, а также займутся обучением персонала.  При желании руководителя, им также можно доверить оформление всей необходимо документации.

К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.

Остались вопросы?

СПРОСИТЕ в комментариях!

Добавить комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.