Закажите бесплатный расчет стоимости вашей задачи по 1С!
Перезвоним за 10 минут! (в рабочие часы)

Управленческий учет в 1С 8.3 (8.2)

1С Управленческий учет —  конфигурации,  которые позволяют комплексно покрыть потребность компании в управленческом и финансовом учете. Обычно к финансовому учету относят три блока — казначейство, бюджетирование и учет по МСФО. Самые популярные конфигурации для данных целей: Инталев Корпоративные финансы, 1АБ Управление финансами, Рарус УКФ. Программы позволяют производить контроль всех этапов финансового учета хозяйственной деятельности компании.

Ниже описан функционал, который есть во всех специализированных программах. Если перед Вами стоит задача внедрения такого учета на предприятии, Вы можете обратиться к нам. Мы работаем со всеми известными решениями 1С 8.3 и 8.2 для управленческого учета на рынке. Благодаря тому, что мы не привязаны к определенному разработчику, мы сможем помочь Вам объективно выбрать программу и внедрить её на лучших условиях, нежели сам разработчик программного обеспечения (связаться с нами). Также ознакомьтесь с нашим специальным предложением.

УУ

Итог внедрения программы 1С – «Управленческий баланс«, благодаря которому руководство предприятия будет оперативно получать самую полную информацию о нынешней деятельности компании для принятия любых решений и сможет провести грамотный анализ управленческого учета.

Причём реализовывать программу «до баланса» есть возможность поэтапно, благодаря чему можно более мягко переходить от автоматизации некоторых рабочих участков к полнейшей автоматизации бизнеса на 1С.

Конфигурации разрабатывались на основе принципов оперативности и доступности ввода и обработки данных.

Описание ПО

Данные прикладные решения предназначены для совершенно разных компаний по отрасли: которые осуществляют оптовую торговлю, производство (и изделий собственного изготовления, и оборудования других производителей), строительно-монтажные работы, предоставление различных услуг и так далее. Как правило, управленческий учет основывается на данных 1С Бухгалтерия 8.3 из регламентного учета.

Отчётную информацию можно выводить в виде отчёта, понятного и финансовым специалистам компании, и сотрудникам, которые не имеют специальных бухгалтерско-финансовых навыков (менеджеры по закупкам и продажам, кладовщики).

Реализованный в программах «1С Управленческий учет» план счетов не обладает жёсткой привязкой к проведению документов или же созданию каких-либо отчётов. План счетов могут полностью настраивать финансовые работники компании под решение необходимых задач. При этом не обязательно в начале работы с решением заполнять план счетов, это можно осуществить и позднее, по ходу запуска каких-либо участков учета.

Автоматизация управленческого учета в 1С состоит из:

  • разработки управленческой учетной политики;
  • настройки визирования платежей организации;
  • разработки бюджета компании и сопряжения плановых показателей с фактическими;
  • выделения аналитик, на основании которых будет осуществляться анализ отчётности;
  • создания итоговых форм отчётности в, а также определения методов получения данных;
  • создания карт для переноса информации из бухгалтерского учета в управленческий план;
  • норм различных регламентных процедур (разнесение расходов, закрытие счетов, начисление амортизации и пр.)

Возможности программ

Любая конфигурация для управленческого учета обладает возможностью «умной» настройки квот и прав доступа к документации, справочникам, отчётам, печатным формам и обработкам документов. Т.е. кроме основной настройки права доступа при настройке конфигурации можно дополнительно указать права пользователям (и групповые, и индивидуальные) в определённой информационной базе данных программы.

В конфигурациях есть возможность контролировать территориально удалённые филиалы, подразделения и склады без необходимости использования надстройки «Управление распределёнными базами данных». Передачу можно осуществлять в разделённом режиме – без перерыва в течение одного рабочего дня можно и передавать информацию, и принимать её. Передача производится в виде текстовых файлов.

Для того чтобы удобно работать с контрагентами (покупателями и поставщиками), в прикладном решении предусмотрена возможность в хронологическом порядке фиксировать данные о контактах сотрудников фирмы с представителями посторонних организаций, благодаря чему 1С Управленческий учет даёт возможность в любое время получать информацию о текущих взаимоотношениях с конкретной организацией.

P.S. Если Вы ищете партнера для внедрения данной программы 1С 8, мы готовы предложить свои услуги. Мы имеем гибкий подход небольшой организации и обладаем большим опытом ведущих интеграторов России. Автоматизация управленческого и финансового учета — наша основная специализация.  Всегда будем рады помочь и ответить на Ваши вопросы: наши контакты.

К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.

Остались вопросы?

СПРОСИТЕ в комментариях!

Добавить комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.