Закажите бесплатный расчет стоимости вашей задачи по 1С!
Перезвоним за 10 минут! (в рабочие часы)

Программа 1С для сервисного центра

  Цена 1С Управление сервисным центром

26 400 рублей

Мы уверены в своих ценах: найдете дешевле — вернем разницу.

Если вы решите купить 1С Управление сервисным центром 8 у нас сегодня Вы бесплатно получите:

  • первые 3 месяца поддержки, консультаций и обновлений
  • доставку по Москве и регионам
  • установку

1С для сервисного центра — специальная программа, созданная с целью автоматизации оперативной деятельности любой компании, организации или предприятия, которые специализируются на предоставлении как гарантийных ремонтных услуг, так и не гарантийных, а также выполняют обслуживание разной компьютерной, бытовой техники и других видов технического оборудования.

тех обслуживание в 1С

Данное программное решение является тиражным и помогает в комплексе автоматизировать задачи управленческого учета, проводить планирование и анализ производства, операцию ремонта, розничной торговли, снабжения. Таким образом, выполняя вышеперечисленные процессы, программа гарантирует осуществление качественного руководства любого сервисного центра, работа которого связана с ремонтом различной техники.

Эта конфигурация задействует внутренние резервы типовой программы «1С Управление небольшой фирмой».

Какие задачи решает 1С УСЦ

Версия «1С Управление сервисным центром» выполняет следующие задачи:

  • Автоматизировать рабочие места мастера и приемщика;
  • Сократить простои и оптимизировать работу персонала за счет применения механизма по распределению загрузки мастеров, включая и выездных;
  • Оптимизировать заказ запчастей поставщикам и производителями с учетом имеющихся в наличии заявок на ремонт и общих потребностей сервисного центра;
  • Проводить контроль над подготовкой, планированием и учетом ремонтной деятельности;
  • Оперативно прослеживать заказы на ремонт, стоимость работ, стадию их исполнения и эффективность предприятия;
  • Повысить эффективность деятельность предприятия, предоставляя руководителям и владельцам широкий ассортимент инструментов для управления, а работникам – новые возможности для ведения высокопродуктивной ежедневной работы;
  • Осуществлять надзор за задолженностью по взаиморасчетам, включая гарантийные ремонты;
  • Своевременно руководить доставками;
  • Оптимизировать маркетинговую работу и увеличить объем оптовых и розничных продаж;
  • Осуществлять надзор за складом и производством в целом.

Управленческий учет, как основной процесс в работе сервисного центра, ведется по данным, отображенным в документах, отчетах. Факт совершения любых операций и действий вводится всего один раз и воспроизводится в дальнейшем в различных разделах  и пунктах управленческого учета вместе с формированием управленческого баланса. Данная конфигурация поддерживает выгрузку основных данных в программу «1С: Бухгалтерия предприятия» для проведения регламентированного учета.

1С для сервисного центра накапливает в себе лучшие практики и методические решения небольших организаций, собранные в программном обеспечении «1С Управление небольшой фирмой», а также использует опыт и разработки многих других компаний известных на современном рынке комплексной автоматизации сервисных центров на 1С.

Торговое оборудование

Отличительной особенностью данного программного продукта является эффективная поддержка различного торгового оборудования. Версию «1С» для сервисного центра  можно настроить на считывание данных с магнитных карт, сканеров штрихкодов, дисплеев покупателей, терминалов, фискальных регистраторов, платежных терминалов. Широкий ассортимент встроенных модулей поможет Вам без особых усилий настроить программу индивидуально под требования своего сервисного центра. К примеру, в системе разработан склад аппаратов, пункт приема техники, управленческие отчеты, отчеты по брендам, диспетчерская служба, склад запчастей, производственный процесс, служба доставки и другие модули.

Квалифицированные специалисты компаний-разработчиков профессионально и быстро установят на Вашем предприятии версию «1С: Управление сервисным центром». Помимо этого, они помогут Вам настроить конфигурацию под нужды Вашего сервисного центра, выполнить перемещение всех необходимых данных, получить полезные отчеты и обработки. Вы сможете самостоятельно и в кратчайшие сроки освоить эту программу, так как она не загружена сложными терминами и трудным интерфейсом. «1С: Управление сервисным центром» — Ваш выбор в пользу качественного, рационального и эффективного рабочего процесса!

К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.

Остались вопросы?

СПРОСИТЕ в комментариях!

Добавить комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.