Закажите бесплатный расчет стоимости вашей задачи по 1С!
Перезвоним за 10 минут! (в рабочие часы)

Внедрение CRM и ERP решений на базе 1С

Эффективное и грамотное управление является залогом успеха любого бизнеса. С другой стороны, ошибки, допущенные управленцами, даже самых успешных компаний, могут иметь слишком высокую цену. В то же время многогранность бизнес процессов, которые необходимо ежедневно осуществлять каждой современной компании, обуславливают высокую сложность управления. Именно поэтому сегодня практически не у кого не вызывает сомнений в необходимости автоматизации управленческих и бизнес процессов с применением функционального и высококачественного программного обеспечения.

Из чего состоит ERP

На российском несомненным лидером среди разработчиков таких программных продуктов является компания «1С». На основе системных продуктов компании «1С», таких как «1С Бухгалтерия», «1С Управление предприятием», «1С Управление торговлей», сегодня по всей стране с успехом внедряются комплексные решения для управления бизнесом, многие из которых носят индивидуальный характер и являются адаптированными под специфику и потребности конкретного заказчика. Индивидуальные решения на основе 1С для всех форм бизнеса разрабатываются специалистами нашей компании, прошедшими соответствующее обучение и сертификацию на базе компании «1С».

CRM решения

Для любой компании взаимоотношения с клиентами имеют особое значение. Компания, которой удается наладить систему обслуживания клиентов на высоком уровне, в сложившихся сегодня условиях, получает неоспоримые преимущества перед конкурентами, даже при равных прочих параметрах. Именно поэтому каждый разработчик программных продуктов для автоматизации управления бизнесом этой теме уделяет особое внимание. Это повышенное внимание находит свое отражение в разработке особой разновидности программных продуктов, которая получила название системы управления взаимодействия с клиентами, или CRM системы от английского Customer Relationship Management System.

инфраструктура CRM

 

Внедрение 1C CRM системы в информационную инфраструктуру компании позволяет систематизировать весь объем информации о существующих и потенциальных клиентах компании в единой базе данных, с которой могут работать все структурные подразделения, задействованные в клиентском обслуживании. При этом CRM системы позволяют анализировать накопленную информацию о клиентах, содействуя принятию управленческих решений в области взаимодействия с клиентами.

Получите понятные самоучители по 1С бесплатно:

Кроме этого, CRM системы позволяют значительно расширить возможности коммуникации компании с клиентами. Для этих целей CRM системы дают возможность использовать интернет-технологии. В частности, CRM системы делают возможным взаимодействие с клиентом посредством корпоративного сайта и другими интерактивными формами. Еще одной функциональной особенностью CRM системы является возможность осуществления контроля и организации деятельности маркетингового подразделения компании.

Значение современной системы

Внедрение CRM системы — это признак клиентоориентированной компании, которая направляет свою деятельность на обеспечение качественного и полноценного обслуживания клиента и полного удовлетворения его потребностей. Учитывая тенденции развития рынка, сегодня можно уверенно говорить о том, что будущее именно за такими компаниями.

Без сомнения, компания «1С» не могла обойти своим вниманием тему создания эффективных систем управления взаимодействия с клиентами. Сегодня на российском рынке программного обеспечения высокой популярностью пользуется продукт 1С CRM, который может успешно использоваться в качестве самостоятельной программы. Но, безусловно, в наибольшей степени функциональные преимущества 1С CRM проявляются при использовании в качестве дополнения к существующему решению на основе платформы комплекса «1С Управление предприятием» или «1С Управление торговлей».

1с срм

Как и все программные продукты 1С, используемые для управления бизнесом 1С CRM оставляет широкие возможности для разработки индивидуальных комплексных решений на своей основе сертифицированными партнерами 1С. Это обеспечивает возможность внедрения и интеграции продукта 1С CRM в информационную инфраструктуру практически любой компании с максимальной эффективности, что обуславливается учетом специфических особенностей заказчика. Таким образом, на основе универсального программного комплекса 1С CRM обеспечивается внедрение функциональных нестандартных решений, способных вывести на новый уровень эффективности взаимодействие компании и клиента, а также работу всех служб компании, отвечающих за это взаимодействие.

Что даёт внедрение

Внедрение 1С CRM позволяет усовершенствовать документооборот по клиентским операциям, систематизировать и обеспечить хранение в единой базе всей информации по таким операциям и контрагентам. Кроме этого, 1С CRM позволяет, в значительной степени, автоматизировать работу компании с клиентом, избавляя сотрудников маркетинговых и других подразделений от необходимости ежедневного выполнения целого ряда однотипных рутинных операций. Благодаря применению комплекса 1С CRM руководство компании имеет возможность постоянного доступа к объективной информации о работе компании с клиентами, что дает прекрасные возможности для эффективной организации такой работы, регламентации и контроля.

1С ERP

Еще одним значительным направлением программных продуктов для управления бизнесом можно назвать ERP системы, или системы управления ресурсами предприятия. Этот тип программного обеспечения представляет собой единое хранилище всей информации о бизнес процессах компании, к которому обеспечен одновременный свободный доступ всех уполномоченных работников для обеспечения эффективного управления компанией.

1C для крупных компаний

 

Главной особенностью ERP системы является полная интеграция всех составляющих бизнес процесса компании в едином комплексе. С этой целью ERP системы используют отдельные модули, каждый из которых посвящен отдельному направлению деятельности компании. Так модули ERP системы могут быть посвящены производственному процессу, управлению кадрами, финансами, поставками, сбытом и связями с клиентами и поставщиками, а также другим направлениям. ERP системы позволяют использовать единое программное обеспечение для управления всеми аспектами деятельности предприятия. При этом обеспечивается работа всех подразделений компании в единой информационной системе и отсутствует необходимость создания отдельных систем для каждого подразделения с обеспечением коммуникации между ними.

В целом, внедрение ERP системы позволяет значительно оптимизировать процесс управления компанией, а также обеспечивает более высокий уровень информационной безопасности. В то же время, процесс внедрения ERP системы является достаточно сложным и дорогостоящим, что зачастую не позволяет использовать их предприятиям малого и среднего бизнеса.

Комплексные решения на основе 1С позволяют существенно упростить внедрение ERP системы. Фактически ERP 1С — это универсальное решение, максимально адаптированное для работы во всех формах бизнеса. На основе ERP 1С существует возможность внедрения функциональных решений индивидуального характера. Это позволяет адаптировать широкие возможности ERP 1С под потребности конкретного предприятия.

К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.

Остались вопросы?

СПРОСИТЕ в комментариях!

Добавить комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.