Закажите бесплатный расчет стоимости вашей задачи по 1С!
Перезвоним за 10 минут! (в рабочие часы)

Воронка продаж в 1С УТ 11

В компании занимающейся оптовой торговлей процесс поиска клиентов формализован и разбит на этапы:

  • Установка первичного контакта
  • Квалификация клиента
  • Формирования предложения
  • Согласование условий
  • Выполнение обязательств

Необходимо внести все данные, для отслеживания стадий взаимоотношений с потенциальным клиентом. После этого отразить в системе следующую ситуацию.

Менеджеру компании поступил телефонный звонок от потенциального клиента, представившемуся как менеджер по закупкам «ООО Любимый (экзамен)». Информацию о компании клиент получил на выставке «Все будет хорошо (экзамен)».

Менеджер выставил данному клиенту коммерческое предложение. В ходе ведения дальнейших переговоров (на этапе согласования цен) появилась возможность проведения дополнительного согласования с руководителем отдела продаж. После полученного одобрения был оформлен заказ покупателя и на условиях кредита на 20 дней товар был отгружен.

Введите все необходимые данные. С помощью отчетов покажите воронку продаж, сформируйте отчет по эффективности рекламных источников.

К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.

Остались вопросы?

СПРОСИТЕ в комментариях!

Один комментарий на “Воронка продаж в 1С УТ 11
  1. Настройка. Маркетинг и планирование: Маркетинговые мероприятия, Фиксировать первичный интерес. CRM и продажи: Заказы клиентов, Сделки с клиентами, Управление сделками, Коммерческие предложения, Согласование коммерческих предложений, во всех пунктах назначить ответственным: Руководителя отдела продаж. Органайзер: Бизнес-процессы и задачи.

    1. Завести мероприятие – выставку.
    2. Создать новый канал рекламного воздействия (тип: Маркетинговое мероприятие)
    3. Ввести сделку (Тип вида сделки — Сделки с ручным переходом по этапам), указать канал и источник первичного интереса. Идти по этапам.
    4. На основании сделки – коммерческое предложение.
    5. На основании предложения – согласование.
    6. Согласовать условия (Органайзер – Все задачи).
    7. Заказ клиента на основании ком. предложения. Указать один этап оплаты – Кредит 100% через 20 дней.
    8. Реализация на основании заказа.
    9. В регистре сведений Статистика сделок с клиентами выставить всем этапам сделки Результат – Выиграна (если этого не произошло автоматически).

    Отчёты. Воронка продаж, Первичный интерес.

    Ответить

Добавить комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.