Закажите бесплатный расчет стоимости вашей задачи по 1С!
Перезвоним за 10 минут!

Сопровождение программ 1С

Все чаще предприятия для сопровождения своих информационных систем на базе 1С пользуются услугами частных программистов или компаний франчайзи. И это хорошо понятно — содержать собственного специалиста достаточно затратно, да на полный рабочий день, как правило, работы не находится.

Далее мы рассмотрим во-первых что же такое полноценное абонентское сопровождение 1С,  а во-вторых как выбрать сопровождающую компанию и как сделать это максимально экономично.

Если Вы ищете партнера для сопровождения 1С в Вашей компании в Москве и регионах – мы рады предложить свои услуги. Вы можете сэкономить своё время просто позвонив нам по телефону +7 (499) 350 29 00.

Поддержка 1С

Что включает в себя сопровождение 1С предприятия

Техническая поддержка

Как правило, в обслуживание 1С входит ряд действий по техническому сопровождению системы — поиск ошибок, настройка резервного копирования данных, проверка целостности данных, создание новых баз данных, осуществление контроля отказоустойчивости сервера и другой IT-инфраструктуры. Обслуживающая компания может управлять учетными записями пользователей в системе — заводить новых пользователей, устанавливать права.

С течением времени у предприятия может появиться потребность в разработке для них новых решений, в рамках сопровождения 1С этот функционал может быть разработан программистами 1С.

С выходом новых релизов программы производится обновление конфигурации, обновление отчетности в 1С. Периодически производятся процедуры по оптимизации скорости информационной системы. Иногда, в небольших предприятиях, обслуживающая сторона одновременно поддерживает и всю IT-инфраструктуру компании.

Консультации по работе с 1C

В этот вид сопровождения включается ответ на любые вопросы по устройству программы, своевременное оповещение клиента об изменениях в конфигурациях. В данный вид поддержки 1C включается так же обучение новых пользователей программе. Специалисты должны уметь в кратчайшие сроки ответить на любой вопрос клиента, для этого они, как правило, много времени посвящают самообучению.

Выбор хорошего абонентского сопровождение 1C

Среди критериев выбора качественной поддержки я бы отметил следующие важные пункты:

  • скорость реакции
  • профессионализм специалиста

Подробней остановимся на них:

Скорость реакции на вашу проблему может быть от 1 минуты до нескольких дней. Мы считаем это одно из первых на что требуется обратить внимание. Как правило, очень быстрая реакция достигается благодаря удаленным методам доступа специалиста к вашей базе 1С. По этому показателю нет равных  фрилансерам — вы обращаетесь непосредственно к программисту и время реакции минимально. Когда вы обращаетесь в фирму-франчайзи, вы обращаетесь к менеджеру. Менеджер ищет вашего специалиста, который может быть в дороге/занят/спит. Менеджер в 18-00 уходит из офиса и забывает о вашей проблеме. Фрилансер же работает на себя — от качества сопровождения 1С и эффективности его действий зависит его заработок.

Профессионализм специалиста — так же не маловажный фактор. Он может быстро обратить внимание на вашу проблему, но долго её решать. Квалификация программиста много значит. Выбирая опытного человека — вы будете уверены, что ваша учетная система будет всегда в полном порядке.

Выводы

Лично наше мнение — лучше всего найти небольшую компанию. Индивидуальный подход, скорость реакции, работа на результат.

Пользуясь случаем можем предложить свои услуги 1С программистов — мы занимаемся обслуживанием в сфере 1С уже более 5 лет. Имеем большое количество позитивных отзывов от клиентов и большой опыт в решении повседневных проблем. Заключите договор на сопровождение 1С с нами и вы забудете о проблемах с 1С!

Остались вопросы?

СПРОСИТЕ в комментариях!

Комментариев: 2 на “Сопровождение программ 1С
  1. Обновление,программы это платно?

    Ответить

    • В рамках информационно-технологического сопровождения, как правило, бесплатно.

      Ответить

Добавить комментарий: