Закажите бесплатный расчет стоимости вашей задачи по 1С!
Перезвоним за 10 минут!

Различия при приемке товаров поставщика в 1С УТ 11

Рассмотрим пошаговое решение гипотетического билета к экзамену Специалист-консультант по Управлению торговлей версии 11. Надеюсь данное решение поможет вам подготовится к экзамену.  Хочу предупредить, я не гарантирую что ответ на данный вопрос 100% правильный и полный, это лишь моё виденье.

расчеты с партнерами

Сам билет можно скачать по ссылке. Сам текст задания приводится в тексте не будет.

Решение Задачи №5 билета № 2 специалист-консультант Управление торговлей 11

1. Первоначальная настройка базы:

На вкладке «Администрирование»

  • в разделе «Запасы и закупки» установите флаги — «Акты приемки товаров», «Акты о расхождениях при поступлении товаров», «Заказы поставщикам».

2. Ввод НСИ

Создадим ордерный склад — «Ордерный», тип — оптовый, полностью ордерный:

ордерный склад

Создаем партнера для перевозки грузов — «Грузоперевозчик», тип — поставщик.

Создаем перевозимую номенклатуру — «Песок», вид- «товар».

Получите 267 видеоуроков по 1С бесплатно:

Создаем номенклатуру «Доставка товара», вид номенклатуры — «услуга».

Создаем Статью расходов (вкладка Финансы) — «Транспортные расходы»:

Транспортные расходы

3. Заказ, поступление товара и услуги

Создаем новый заказ поставщику, в нем указываем нашу потребность — 100 кг Песка:

заказ поставщику

Оформим документом поступления услуги от транспортной компании, где укажем Статью расходов — Транспортные расхода, а аналитика — наш новый заказ:

поступление услуги

После оформления транспортной услуги необходимо оформить приемку на склад товара документов Приходных ордер на товары (вкладка Склад, пункт Приемка):

приемка товара

 

Где нужно учесть отклонение, например в 5 килограмм:

поступление песка

Далее оформим документ поступления на склад, по оформленному приходному ордеру (вкладка Запасы и склад, пункт Документы поступления), где необходимо установить флаг «Есть расхождения» и указать всю необходимую информацию:

поступление план-факт

После оформления поступления, на его основании необходимо ввести два документа — «Акт приемки товаров» и «Акт о расхождениях при поступлении товаров», которые позволят документально оформить расхождение для поставщиков.

4. Демонстрация работы функционала

Для демонстрации лучше всего подойдет отчет «Расчеты с партнерами»:

расчеты с партнерами

Отчеты, которые могут понадобиться при решении билета

  • Расчеты с партнерами
  • Расчеты с поставщиками
  • Карточка расчетов с поставщиками

P.S. Наша компания предоставляет услуги по настройке, доработке и комплексному внедрению 1С. Закажите бесплатный расчет стоимости вашей задачи на странице Услуги 1С или по телефону +7 (499) 350 29 00.

Остались вопросы?

СПРОСИТЕ в комментариях!

Добавить комментарий: