Закажите бесплатный расчет стоимости вашей задачи по 1С!
Перезвоним за 10 минут!

Отражение дополнительных расходов в 1С Управление торговлей

Рассмотрим пошаговое решение гипотетического билета к экзамену Специалист-консультант по Управлению торговлей версии 11. Надеюсь данное решение поможет вам подготовится к экзамену.  Хочу предупредить, я не гарантирую что ответ на данный вопрос 100% правильный и полный, это лишь моё виденье.

сборка

Сам билет можно скачать по ссылке. Сам текст задания приводится в тексте не будет.

Решение Задачи №4 билета № 2 специалист-консультант Управление торговлей 11

1. Первоначальная настройка базы:

На вкладке «Администрирование»

  • в разделе «Запасы и закупки» установите флаги — «Сборка/разборка», «Заказы на сборку/разборку».

2. Ввод НСИ

Из нормативно-справочной информации нам потребуется создание 2 номенклатур-комплектующих (ножка и полка) и 1 номенклатуру-готовая продукция (стеллаж). У стеллажа указываем Вариант комплектации, например,  у нас он будет состоять из четырех «ножек» и одной «полки»:

вариант комплектации

Создайте новую Статью расходов(вкладка Финансы) — «Услуги сборки»:

4. Поступление на склад комплектующих

Далее необходимо оформить на склад приход комплектующих, что бы было из чего производить сборку. Оформим поступление 100 ножек и 25 полок:

поступление товаров

Получите 267 видеоуроков по 1С бесплатно:

5. Оформим заказ на сборку и сборку

Следующий этап — создания заказа на сборку (Вкладка «Запасы и склад» — Заказы на сборку/разборку):заказ на сборку

И создание на его основания самого документа сборки:

Сборка комплекта

Однако, если заглянуть в движения регистра себестоимости, видно, что система не рассчитала себестоимость комплекта и комплектующих:регистр без стоимости

Всё дело  в том, что система формирует себестоимость позже, специальным документов.

6. Отражение суммы услуг по сборке

Для отражения суммы услуг, необходимо ввести документ «Распределение расходов на себестоимость товаров» (вкладка Финансы, пункт Регламентные документы), где выбрать сумму услуги и на какую номенклатуру относить их:

распределение расходов

7. Расчет себестоимости товара

Для расчета себестоимости товара необходимо ввести регламентный документ «Расчет себестоимости товара». Расположен он на вкладке Финансы, команда — Регламентные документы:

расчет себестоимости

8. Демонстрация работы функционала:

Один из отчетов, которым можно увидеть себестоимость собранного стеллажа — Анализ себестоимости товара:

анализ себестоимости

Из него видно, что расчет себестоимости сформировал правильные движения.

Отчеты, которые могут понадобиться при решении билета

  • Движения товаров на складах
  • Остатки товаров на складах
  • Остатки товаров организаций
  • Исполнение распоряжений на перемещение и сборку
  • Анализ себестоимости товаров

Вопросы, которые может задать преподаватель

1. Как посмотреть сборку стеллажей и из чего они собирались

Рекомендую пользоваться отчетом «Исполнение распоряжений на перемещение и сборку», он наиболее точно показывает все движения по сборке/разборке товаров.

2. Показать одним отчетом, как и откуда материалы для сборки пришли на склад и как они собрались в стеллаж и куда попали

На самом деле маловероятно найти такой отчет в системе, можно попробовать использовать Движение товаров на складах.

P.S. Наша компания предоставляет услуги по настройке, доработке и комплексному внедрению 1С. Закажите бесплатный расчет стоимости вашей задачи на странице Услуги 1С или по телефону +7 (499) 350 29 00.

Остались вопросы?

СПРОСИТЕ в комментариях!

Один комментарий на “Отражение дополнительных расходов в 1С Управление торговлей
  1. Подскажите с Какими критериями создавать Статью Расходов «Услуги сборки» п.3
    ???

    Ответить

Добавить комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*