Закажите бесплатный расчет стоимости вашей задачи по 1С!
Перезвоним за 10 минут!

Ордерная схема в 1С УТ 8.3

Рассмотрим пошаговое решение гипотетического билета к экзамену Специалист-консультант по Управлению торговлей версии 11. Надеюсь данное решение поможет вам подготовится к экзамену.  Хочу предупредить, я не гарантирую что ответ на данный вопрос 100% правильный и полный, это лишь моё виденье.

приемка товара

Сам билет можно скачать по ссылке. Сам текст задания приводится в тексте не будет.

Решение Задачи № 4, билета № 1 специалист-консультант Управление торговлей 11

1. Ввод новых пользователей

Создадим двух пользователей — менеджер и кладовщик. Создадим три Группы доступа- Менеджер по продажам, Менеджер по закупкам, Кладовщик. Устанавливаем группам соответствующие профили. Устанавливаем новым пользователям Группы доступа: менеджеру — Менеджер по продажам и Менеджер по закупкам, а Кладовщику — Кладовщик.

2. Ввод НСИ

Введем новый склад — «Ордерный склад», для которого указываем все виды использования ордерной схемы и тип склада — оптовый:

ордерный склад в УТ

Получите 267 видеоуроков по 1С бесплатно:

 

3. Ввод финансового документа

Следующим этапом мы зайдем под пользователем «Менеджер» и оформим поступление товаров на ордерный склад:

поступление

 

Однако, если посмотреть на движения документа,  мы не увидим движения по регистру «Товары на складах»:

движения товары на складах

Всё потому, что это делается отдельным документом — Приемка товаров пользователем с правами Кладовщика.

4. Ввод поступления на склад

Зайдем под пользователем Кладовщик. Вкладка Склад, команда — Приемка товаров:

панель кладовщика

 

Отсюда мы видим все не оприходованные товары. Нажмите кнопку «Создать ордер»:

приходный ордер

 

В приходном ордере необходимо указать фактическое количество пришедшее на склад и статус — Принят.

Всё, ордер оформлен, товары на склад поступил.

5. Демонстрация работы функционала.

Отчет, позволяющий продемонстрировать данную задачу — Движения товаров на складах:

ведомость по товарам

 

Отчеты, которые могут понадобиться при решении билета

  • Движения товаров на складах
  • Состояние приемки товаров
  • Остатки товаров на складах
К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.
Остались вопросы?

СПРОСИТЕ в комментариях!

Добавить комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.