Закажите бесплатный расчет стоимости вашей задачи по 1С!
Перезвоним за 10 минут!

Потеря страхового свидетельства в 1С ЗУП

Вопрос:

Работник потерял страховое свидетельство.

Как подготовить для представления в ПФР сведения, необходимые для выдачи дубликата страхового свидетельства работнику?

Ответ:

Необходимо создать документ «Заявление об обмене, дубликате страхового свидетельства» установить переключатель «вид свидетельства» в значение «Выдача дубликата страхового свидетельства (АДВ-3)» — на вкладке Сотрудники подобрать сотрудника потерявшего свидетельство, поставить отметку представлялись по данному СНИЛС данные в ПФР, нажать кнопку Заполнить заявления, проверить информацию, выгрузит файл, провести документ.

решение задач специалист консультант ЗУП

Остались вопросы?

СПРОСИТЕ в комментариях!

Комментариев: 2 на “Потеря страхового свидетельства в 1С ЗУП
  1. что такое отметка о представлении сведений? почему нужно заполнять именно так?

    Ответить

    • «Отметка о представления сведений» — колонка в табличной части «Сотрудники». Посмотрите на скриншоте.

      Так — это как? Если у вас есть еще мысли — поделитесь 🙂

      Ответить

Добавить комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.