Закажите бесплатный расчет стоимости вашей задачи по 1С!
Перезвоним за 10 минут!

Расходы на оплату по разным статьям 1С ЗУП

Вопрос:

Расходы на оплату труда в организации учитываются по статье затрат «Оплата труда», расходы на выплату страховых взносов – по статье затрат «Страховые взносы».

Как реализовать такой порядок учета расходов в программе?

Ответ:

Задаем для способа отражения статью затрат, создаем статью затрат для страховых взносов. Заполняем регистр сведений «Соответствие статей затрат отражения зарплаты в регл учете» — вид статьи затрат — Страховые взносы, статья затрат начисления – статья затрат в способе отражения, статья затрат – созданная нами статья затрат для страховых взносов.

решение задач специалист консультант ЗУП

 

После этого при заполнении документа Отражение з/п в регламентированном учете, статься затрат для начисленных страховых взносов встает так как задано в регистре

решение задач специалист консультант ЗУП

 

 

К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Наши услуги можно заказать по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.

Остались вопросы?

СПРОСИТЕ в комментариях!

Добавить комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.