• 1С Театр 36 000 руб

Основные пользователи программы:

  • художественное и театральное руководство;
  • финансовое руководство и работники кадровой службы театра;
  • кассиры театра

Рекомендуемая цена за «1С: Театр» составляет около 36 тыс. рублей. Следует отметить, что данные программы можно выгружать в другие конфигурации программ фирмы «1С», что позволяет полностью автоматизировать учет учреждения. Итак, доступные конфигурации для обмена данными:

  • «1С: Бухгалтерия госучреждения»;
  • «1С: Бухгалтерия предприятия»;
  • «1С: Бухгалтерия автономного учреждения»;
  • «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения»;
  • «1С: Зарплата и управление персоналом».

Основные функциональные процессы программы

Функциональность программы «1С: Театр» позволяет автоматизировать практически все групповые процессы деятельности театра, а именно:

  1. Художественно-руководящую деятельность;
  2. Постановочную часть и производственные мастерские театра;
  3. Финансово-экономическую составляющую театра;
  4. Кадровую структуру;
  5. Сферу реализации театральных билетов.

Автоматизация учета художественного руководства театра

  • Составление репертуара театра на неделю месяц или год с учетом загруженности его сценических площадок, при этом не допустимо одновременное участие артистов в разных спектаклях.
  • Составление графиков распределения ролей позволяет эффективно распределить несколько актерских составов для каждого из представлений.
  • Составление и корректировка графиков репетиций позволяет распределить загруженность сценических площадей театра, репетиционных залов.
  • Составление плана репетиций. Обязательные составляющие плана:
    1. тип репетиции (предварительная, генеральная и т.д.);
    2. формирование списка приглашенных артистов;
    3. выбор вариантов оформления сцены (декорации, световая и звуковая обработка);
  • Составление и корректировка графиков гастрольных туров.
  • Ведение графика фактически проведенных спектаклей.

Автоматизация процессов управления художественными мастерскими и постановочной частью театрального процесса

  • Номенклатурное ведение справочника постановочного инвентаря (декораций, костюмов);
  • формирование технологического паспорта спектакля относительно звукового, светового, механического и сценического оформления;
  • составление монтировочных описей спектакля;
  • управленческий учет деятельностью мастерских театрального учреждения (составление заданий, списка технологических операций, подсчет себестоимости затрат на производство декораций, костюмов и прочие);
  • управление процессами техобеспечения гастрольного тура театра.

Управление финансово-экономической операциями, связанными с деятельностью театра

  • Составление и постоянный мониторинг билетной политики театрального учреждения (установление размеров цен на билеты в зависимости от занимаемого места в зрительном зале, сезона; выбор способа продажи билетов – непосредственно через кассу театра или прибегая к помощи реализаторов;
  • составление планов относительно денежных поступлений и затрат за каждый спектакль;
  • составление отчетов анализа экономической эффективности театрального учреждения;

Автоматизация процессов управленческого учета кадровыми ресурсами театра

  • Формирование и заключение трудовых договоров со штатными и нештатными сотрудниками театра (по договору ГПД, авторским договорам и прочие);
  • формирование статистической отчетности по кадрам;
  • автоматический учет персонала льготных категорий.

Управленческий учет билетного хозяйства театра

  • программная реализация театральных билетов;
  • управление процессами продаж билетов через третьих лиц (организаций или физлиц);
  • постоянный мониторинг объема продаж билетов за каждый спектакль;
  • изменение статусов билетов (проданы или забронированы).

Настройка программы

Доступ до программных файлов устанавливается для каждого пользователя отдельно, что позволяет разграничить их работу между театральными отделами. При этом каждый пользователь может иметь несколько профилей.

Типовые профили программы

  • профиль администратора;
  • профиль по управлению кадрами;
  • профиль службы сбыта билетов состоит из рабочего места кассира театра и отдел по управлению процессами продаж билетов через третьих лиц (организаций или физлиц);
  • профиль по управлению художественными мастерскими и постановочной частью театрального процесса;
  • профиль по финансово-экономическому руководству деятельности театра;
  • профиль художественного руководства.

Профили групп доступа при необходимости можно добавить или удалить.

При покупке «1С: Театр» Вы не только сможете автоматизировать и упорядочить учет театральной деятельности своего учреждения, но и повысить эффективность управления им.

Получите БЕСПЛАТНО при покупке 1С у нас!

  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

  • БЕСПЛАТНАЯ УСТАНОВКА

  • 3 МЕСЯЦА КОНСУЛЬТАЦИЙ

  • 3 МЕСЯЦА ОБНОВЛЕНИЙ

  • Доставка:

    - В Москве от 1 дня

    - В регионах от 2 дней курьерской службой

  • Установка:

    - При доставке программы

    - Удалённо по защищённому каналу

  • Оплата:

    - Наличными или безналичными средствами

    - Программы 1С не облагаются НДС (для версий ПРОФ)

Задайте ВОПРОС! С радостью ОТВЕТИМ!

Перезвоним за 10 минут!