Закажите бесплатный расчет стоимости вашей задачи по 1С!
Перезвоним за 10 минут! (в рабочие часы)

1С Бухгалтерия бюджетного учреждения

1С Бухгалтерия бюджетного учреждения

1С Бухгалтерия бюджетного учреждения

Стоимость 1С Бухгалтерия бюджетного учреждения 8 — 14 400 рублей.

Доставка, установка и обслуживание 1С

Доставка 1С в первый день поступления денежных средств (для Москвы). Установку производит сертифицированный специалист.

Для регионов доставка почтовым отправлением, установка производится удаленно.

Описание программы

Программный продукт «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения» станет хорошим помощником для автоматизации бухучета бюджетных предприятий, которые ведут самостоятельный баланс, при условии, что они пользуются соответствующим Планом счетов. Рекомендуется использовать ее организациям, которые финансируются из бюджета.

В составе поставки находится платформа и конфигурация. Программа заменила популярный ранее продукт, сделанный на основе 1С Предприятия 8.3. Разработчики приняли во внимание многие пожелания бухгалтеров, поэтому конфигурация имеет несколько значительных преимуществ, благодаря которым работать стало удобнее и быстрее. Среди них:

  • Помощник обновления информирует пользователей о наличии обновлений и автоматически устанавливает их. Обновить конфигурацию можно и самостоятельно, используя файл .cfu.
  • КБК при выборе соответствующего счета подставляется автоматически.
  • Отчетных формы могут храниться в виде отдельных документов.
  • При выборе КОСГУ выбираются и корсчета.
  • Каждый из отчетов можно детализировано настроить.

Программа соответствует действующему законодательству и охватывает почти все участки, при этом принимаются во внимания все особенности ведения бухучета бюджетного предприятия.

Основным является план счетов, отличающийся иерархической структурой на базе балансовой классификации. Предусмотрен справочник «КОСГУ», содержащий список классификаций расходов и доходов.

В программе есть перечень регламентированных отчетов, позволяющий формировать налоговую, бухгалтерскую отчетность, формы, необходимые для предоставления в социальные фонды, а также отчеты-справки. Почти все бухгалтерские отчеты составляются в автоматическом режиме, сведения берутся из введенных проводок.

Существует встроенная проверка правильности ведения бухучета, проводящаяся перед формированием отчетов. Есть возможность сохранить готовую отчетность, сделать их архив, а в случае необходимости восстанавливать из них информацию. Отчеты можно распечатывать или сохранять их в электронном виде.

Процесс обработки учета взаимосвязан. Одновременно формируется главная книга, баланс, все необходимые регистры. Программа имеет разные средства, позволяющие контролировать работу бухгалтера:

  • проверяется корректность проводок;
  • во время списания материальных ценностей контролируются остатки;
  • проверяется ввод и редактирование документа.

Для удобства ввода данных в программе предложено множество справочников, их более 70. Помимо этого, можно загружать:

  • бюджетные классификаторы;
  • справочник БИК;
  • справочник адресов ФНС.

В одной конфигурации можно вести учет как одной организации, так и нескольких учреждений. При этом можно пользоваться общими справочниками, классификаторами.

Программный продукт считается готовым решением для ведения бухучета, причем каждый пользователь легко сможет научиться работать в ней самостоятельно.