Закажите бесплатный расчет стоимости вашей задачи по 1С!
Перезвоним за 10 минут! (в рабочие часы)

1С для финансового учета

1С Консолидация Стандарт 84 000 рублей
1С Консолидация ПРОФ 777 600 рублей
1С Управление холдингом 1 250 000 рублей

Управление холдингом

Программное обеспечение 1С: «Управление холдингом» — комплексный инструмент для эффективного управления бизнесом. В него заложен учетный функционал РСБУ и МСФО, а также большие возможности интеграции. Объединение функционала – распространенная практика при автоматизации бюджетирования и формирования отчетов согласно международной системе на уровне холдингов, дочерних и зависимых предприятий. Целью создания продукта послужила востребованность руководителями крупных компаний широкой функциональности в одной системе управления.

Стоимость — 1 250 000 рублей.

Консолидация Стандарт

Формирование достоверной информативной отчетности для руководителей и управляющих предприятий обеспечивает серия бухгалтерских программ 1С: «Консолидация». Производитель разделил данную конфигурацию на стандартную версию и профессиональную в зависимости от потребностей организаций. Стандартная модель 1С: «Консолидация» автоматизирует решение задач, касающихся создания и анализа форм отчетности фирм и их филиалов, а также для распоряжения бюджетными средствами в отдельных компаниях.

Стоимость — 84 000 рублей.

(продукт 1С Консолидация снят с продаж) 

Консолидация Проф

Профессиональная конфигурация 1С: «Консолидация» имеет серию дополнений, подготовленных для повышения эффективности управления деятельностью крупных компаний и холдингов. Она позволяет формировать и анализировать данные консолидированных отчетов и представлять их согласно требованиям международной системы финансовой отчетности.

В Проф конфигурации реализованы подсистемы централизованного казначейства, автоматизации элиминации, загрузки удаленных баз данных стандартных конфигураций, дополнительные возможности управления процессами бюджетирования, автоматический импорт вложенных файлов и отчетов российских стандартов, сводные таблицы, управление версиями отчетов, анализ чувствительности, моделирование, перераспределение и т.д.

Цена — 777 600 рублей.

(продукт 1С Консолидация снят с продаж) 

Стандартная или профессиональная конфигурация

Многие программные продукты 1С разделены на базовую и профессиональную версию. Зачастую эти конфигурации не имеют принципиальных различий, тем более они будут незначительны для маленьких организаций. В каждой из них есть возможность работы с теми же документами, справочниками, отчетами. Отличия кроются в дополнительных подсистемах и функциях, которые выявляются при углублении в спецификацию.

  • Стоимость. Цена проф конфигурации превышает версию стандарт в несколько раз, несмотря на это многие компании устанавливают именно ее, хотя и пользуются исключительно стандартным функционалом.
  • Защитный ключ. Базовая модель позволяет сотрудникам устанавливать ее на компьютер не больше трех раз, профессиональная не имеет таких ограничений и не блокируется при перемещении с компьютера на компьютер.
  • Автоматизация нескольких компаний. В стандартной конфигурации возможно ведение только одного предприятия в отдельной базе. Проф версия разрешает создавать консолидированные базы для дочерних фирм, филиалов и других представительств, зависящих от единого руководства.
  • Количество пользователей. Минимальное количество пользователей системы – 1 специалист, в профессиональной версии число одновременно работающих пользователей ограничивается условиями лицензии. Для работы одного бухгалтера вполне достаточно Стандарта, а для работы нескольких отделов уже понадобится расширенная конфигурация.
  • Редактирование. Одна из важных особенностей профессиональной модели – это возможность вносить изменения в конфигурацию для адаптации под конкретные требования отрасли.
  • Апгрейд. При желании пользователя стандартная версия может быть расширена до профессиональной. Условием апгрейда является доплата разницы в стоимости этих двух продуктов.

Таким образом, для крупных представителей бизнеса, которые ведут бухгалтерский учет по нескольким предприятиям, необходима расширенная версия с широкими функциональными возможностями.