Закажите бесплатный расчет стоимости вашей задачи по 1С!
Перезвоним за 10 минут!

Отчеты по основным средствам в 1С 8.3 Бухгалтерия

В 1С Бухгалтерия 8.3 есть несколько способов сформировать отчеты по ОС:

  • Стандартные отчеты;
  • Унифицированные формы;
  • Регистры налогового учета;
  • Универсальный отчет.

Стандартные отчеты

На рис.1 видим пример стандартного отчета, это оборотно-сальдовая ведомость по счету 01.

оборотно-сальдовая ведомость в 1С

Рис.1

Кроме оборотов и остатков в этом отчете можно вывести дополнительные данные, например, заводской и инвентарный номер. Для этого нужно перейти на закладку «Показать настройки» и добавить нужные показатели и поля (рис.2). Дополнительные поля можно выводить как в отдельных колонках, так и в одной. Аналогично настраиваются все отчеты 1С.

настройка стандарного отчета

Рис.2

Унифицированные формы

Унифицированные отчеты находятся на закладке учета ОС и НМА (рис.3).

список отчетов в интерфейсе 1с

Рис.3

Отчет «Инвентарная книга» предназначен для учета основных средств малых предприятий (рис.4).

инвентарная книга 1С

Рис.4

В этом отчете можно настроить фильтр по местонахождению, по подразделениям и материально-ответственным лицам (рис.5).

настройки инвентарной книги

Рис.5

Для анализа начисленной амортизации используется отчет «Ведомость амортизации» (рис.6).

Получите 267 видеоуроков по 1С бесплатно:

ведомость амортизации

Рис.6

Регистры налогового учета

Регистры налогового учета также можно использовать для вывода информации по ОС и НМА (рис.7).

отчеты по регистрам налогового учета

Рис.7

Пример такого отчета представлен на рис.8.

отчет по стоимости основных средств в 1с 8.3

Рис.8

Универсальный отчет в 1С

Еще один способ вывести нужную информацию — использовать универсальный отчет (более подробно о нем можно прочесть в статье Универсальный отчет в 1С). Этот отчет строится по данным регистров. Какие именно регистры содержат нужную информацию,  можно посмотреть по движениям, которые делает тот или иной документ.

Рассмотрим движения документа «Принятие к учету ОС» (рис.9).

регистр сведений местонахождение ОС

Рис.9

Регистров много, выберем регистр сведений «Местонахождение ОС» и на его примере построим универсальный отчет (Все функции – Отчеты – Универсальный отчет).

universalnyiy-otchet-1s

Рис.10

Для формирования отчета сначала нужно выбрать объект хранения данных, в нашем случае это регистр сведений. Затем выбираем сам регистр – «Местонахождение ОС». В заключение выбираем показатели: организация, МОЛ, основное средство, период и регистратор.

Реквизит «Срез последних» используется только для регистра сведений и предназначен для выбора либо последних, либо первых по дате ввода данных, которые могут быть изменены в процессе эксплуатации, например местонахождение или материально-ответственное лицо.

Можно задать сортировку, в нашем примере задана сортировка по организации и МОЛ. В результате получим отчет следующего вида:

просмотр информации по ОС из универсального отчета

Рис.11

По такому же принципу можно самостоятельно построить другие отчеты.

Как видим, в 1С есть несколько удобных и разнообразных способов для формирования отчетов по основным средствам.

P.S. Наша компания предоставляет услуги по настройке, доработке и комплексному внедрению 1С. Закажите бесплатный расчет стоимости вашей задачи на странице Услуги 1С или по телефону +7 (499) 350 29 00.

Остались вопросы?

Задайте ВОПРОС на нашем форуме 1С! ››

СПРОСИТЕ в комментариях!

Добавить комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*