Настройка 1С 8.3 — этапы типового внедрения программы
Если Вы только что приобрели программный продукт 1С 8.3, у Вас не может не встать вопрос, как же установить и произвести настройку 1С? Коробка без внедрения абсолютно бесполезна, да и доработка 1С предприятия часто бывает нелишней.
Если Вам требуется быстрая и качественная настройка 1С предприятия, обратитесь к нам! Качество гарантируем!
Условно настройку и внедрение программы 1С можно разделить на несколько шагов, о которых мы поговорим ниже.
Все шаги условны и некоторые могут быть пропущены!
Этапы
1 этап — Установка и первоначальное заполнение 1С .
На первом шаге происходит:
- Установка 1С из коробки. Может быть как на MS SQL сервер, так и в файловом режиме.
- Настройка 1С Предприятие 8.3 с нуля по сети или же в однопользовательском режиме.
- Происходит техническая адаптация будущей базы данных.
- Устанавливается система защиты 1С и ключи.
2 этап — Заполнение классификаторов.
Производится первоначальное заполнение данных: заносятся организации, курсы валют, общероссийские классификаторы. Настраивается автоматическая загрузка классификаторов, курсов валют и прочей информации с серверов. Заполняется учетная политика организаций.
3 этап — Адаптация 1С к учету.
Каждое предприятие имеет свои нюансы ведения учета и свою специфику бизнеса, поэтому типовое решение 1С не может удовлетворить все потребности по понятным причинам. Поэтому любая конфигурации 1С нуждается в адаптации к ведению учёта. Этот шаг подразумевает выявление потребностей предприятия и настройка ведения учета под него. На этом шаге происходят доработки стандартного функционала 1С и разработка своего функционала. Разрабатываются все необходимые отчеты и обработки. Происходит интеграция и обмен данных между базами данных.
4 этап — Обучение пользователей.
Очень важный пункт: не получив знания о программе, Вы никогда не сможете использовать её возможности на 100%. Никакая грамотная настройка 1С предприятия не спасет от необученного пользователя. Мало того, неопытный пользователь может сделать и хуже — допускать ошибки. Исправить ошибки всегда труднее, чем сделать правильно сразу.
5 этап — Перенос остатков и справочников в новую 1С.
Остатки и справочники можно ввести в систему вручную (например, с помощью настроек документа в 1С «Ввод начальных остатков«). Но зачастую объем данных в старых системах очень большой, и вручную сделать это очень трудно. Тем более что остатки должны быть перенесены копейка в копейку. Старые данные могут быть загружены как из аналогичной 1С, так и из других систем (например: SAP, Axapta, Парус, Галактика).
6 этап — Заведение пользователей, установка и настройка прав.
После того как все готово, необходимо завести всех пользователей в 1С 8.2 и настроить права. На этой стадии специалист очень много контактирует с руководителем проекта со стороны заказчика, т.к. только ему известно, кому и какие права необходимо давать.
7 этап — Ввод в эксплуатацию.
Финальный пункт. Обычно на этом шаге исправляются неточности, и происходят консультации по опущенным на обучении моментам. Ввод в эксплуатацию может продлиться до полугода, и возможны также доработки системы.
Доверьте настройку 1С специалистам
Правильное внедрение и настройка 1С существенно позволяет сократить время и качество внедрения. Мы специализируемся как всех версиях платформы 1С — 7.7, 8.0, 8.1, 8.2, 8.3, так и на абсолютно разных конфигурациях: 1С бухгалтерия, 1С управление торговлей, 1С документооборот 8, ЗУП, УПП, ERP, CRM и т.д.
Настоятельно рекомендую обращаться для грамотной настройки системы к настоящим профессионалам своего дела. Вы можете обратиться к нам, подробности на странице услуги 1С программиста.
К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.
СПРОСИТЕ в комментариях!
Андрей:
Не знаю насчет программирования, но задолбался с 1С. куча ненужных сервисов, черт ногу сломит. Перешел на Мое дело — удобство и простота. я думаю большинству средних ИП 1с и не нужен
Михаил:
Андрей, вы верно говорите, по началу мое дело было отличной альтернативой 1С. Сам я пользовался этой бухгалтерией 2 года.
Если бы не два казуса:
1. Один раз сдал декларацию из-за них не по той форме (на сайте еще не успели обновить). А если бы девочка в налоговой не увидела что у меня другая форма? Был крайне недоволен.
2. В последнюю отчетность часть цифр не заполнялось в декларацию. Обратился в техподдержку — сказали что «вы сами должны заполнить». Учитывая что всю первичку я вбивал… Тогда я бы проще руками все эти декларации заполнял…
Жесть, короче.
Перешел на 1С и живу без бед. Тем более бухгалтера все знают 1С, а когда говорил «мое дело» у них паника начиналась ))))
Да и данные у меня на компьютере хранятся, а кто знает что завтра с «моим делом» случится? А кто может дать гарантию что все сотрудники моего дела честные? Я за своими уследить не могу, а фирма у меня не большая)))
1С:
Думать и знать, разные вещи.
Нуралиев:
Гениально!!!
Николай:
Есть комплексная конфигурация платформа 7.7 последняя версия ( релиз 574) .
К документу перемещение ТМЦ нужна внешняя обработка- а позволяет выбрать документ перемещения ТМЦ из списка и сформировать по нему excel файл ( доп свойства : поиск по номеру и дате )
2. Нужно построить печатную форму , чтобы имела табличную сетку как в excel файле