Закажите бесплатный расчет стоимости вашей задачи по 1С!
Перезвоним за 10 минут!

Как сделать акт сверки в 1С предприятие 8.3

Акт сверки взаиморасчетов — специальный документ, в котором указано состояние взаиморасчетов между контрагентами за определенный временной период. В 1С 8.3 акт сверки можно сделать буквально за 1 минуту и это не требует рутинного сбора информации. Рассмотрим на примере как это сделать.

Делаем новый акт сверки в 1С Бухгалтерии 3.0

Для примера сформируем сверку за 14 год между нашей организацией «Сервислог» и нашим покупателем «Конфетпром».

Где в 1С 8.3 найти Акт сверки? В интерфейсе журнал актов сверки расположен на вкладках «Покупки» и «Продажи»:

Где в интерфейсе 1С Акт сверки

Для создания новой сверки необходимо в журнале нажать кнопку «Создать». Откроется форма нового документа. Заполним основные реквизиты:

основные реквизиты

Где:

  • Организация — наше юридическое лицо;
  • Контрагент — наш покупатель или поставщик;
  • Договор — если требуется сверка по конкретному договору (не обязательный реквизит);
  • Период — за какие даты выполняется сверка;
  • Сверка согласована — флаг, запрещающий редактирование документа.

Получите 267 видеоуроков по 1С бесплатно:

После заполнения основных полей, обратите внимание на вкладку «Счета учета расчетов», по умолчанию он заполнен нужными значениями. Однако, если в организации используются какие-то иные счета учета — обязательно добавьте их в список:

счета расчетов

Последняя вкладка с настройками — «Дополнительно»:

Дополнительные параметры сверки 1с 8

Здесь указываются такие параметры как:

  • Представители организации и контрагента — лица, подписи которых будут указаны на печатной форме акта сверки;
  • Разбить по договорам — флаг, позволяющий в печатной форме 1С увидеть разбивку взаиморасчетов в разрезе договоров;
  • Выводить полные названия документов — если флаг установлен, название в акте сверку будут иметь вид «Поступление на расчетный счет», если не установлен просто «Оплата».

Заполняем акт в 1С

Переходим непосредственно к заполнению данных о взаиморасчетах. Для этого в программе предусмотрено две вкладки — «По данным организации» (наши учетные данные) и «По данным контрагента».

Что бы заполнить данные нашей организации — можно воспользоваться кнопкой «Заполнить по данным бух. учета»:

Заполнить по данным бухучета

В зависимости от договоренности с контрагентом, мы можем заполнить вкладку «По данным контрагента» из наших данных, используя аналогичную кнопку.

После того, как все данные заполнены требуется записать документ с помощью кнопки «Записать». Теперь документ можно распечатать:

распечатанный акт сверки

После того, как вы заверите акт сверки у своего контрагента, правильно установить флаг «Сверка согласована», который запретить корректировку документа.

Смотрите также наше видео по формированию актов сверки:

P.S. Наша компания предоставляет услуги по настройке, доработке и комплексному внедрению 1С. Закажите бесплатный расчет стоимости вашей задачи на странице Услуги 1С или по телефону +7 (499) 350 29 00.

Остались вопросы?

Задайте ВОПРОС на нашем форуме 1С! ››

СПРОСИТЕ в комментариях!

Комментариев: 5 на “Как сделать акт сверки в 1С предприятие 8.3
  1. Здравствуйте, в акте сверок не проставляются даты и № документов. В акте сверки только суммы.

    Ответить

    • у вас проблема с макетом печатной формы. Удалите измененный макет и все начнет выводится.

      Ответить

  2. Добрый вечер. После обновления 1с КОРП 8.3 на 44.188-200 в акте сверок выходят только суммы без других данных документов, хотя в Бух. тех же версий все выводится хорошо.

    Ответить

  3. Здравствуйте, в акте сверок не проставляются даты и № документов. В акте сверки только суммы.

    Ответить

  4. Коллеги, по поводу ошибок в актах сверки — попробуйте обновить релиз конфигурации до последнего. Скорее всего это ошибка в версии программы.

    Ответить

Добавить комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*