Закажите бесплатный расчет стоимости вашей задачи по 1С!
Перезвоним за 10 минут!

1С Казначейство и бюджетирование 8

Управлять финансовыми средствами компании весьма сложно и требует большого количества трудовых ресурсов.  Система 1С Казначейство и бюджетирование 8.3 — программный комплекс, разработанный для оптимизации учета финансов в компании. Благодаря эффективной работе этой системы руководитель предприятия имеет возможность грамотно распределять свои денежные средства и следить за ними.

Если Вас интересует автоматизация бюджетирования, внедрения казначейства или учета по МСФО — ознакомьтесь с нашим специальным предложением.

1С Казначейство и бюджетирование

Задачи программы

Внедрение такой программы помогает решать следующие задачи:

  • возможность централизованно управлять платежами компании;
  • формирование, как наличных, так и безналичных заявок на платеж;
  • формирование и поступление, как наличных, так и безналичных денежных средств на счета компании;
  • возможность согласования заявок на проведение платежа с дальнейшим отслеживанием исполнения этих заявок;
  • формирование планов платежей разного уровня – текущих, месячных и т.д.;
  • формирование различной отчетности для руководителей разных структурных подразделений компании.

Чтобы добиться выполнения этих задач, разработчики программы Казначейство и бюджетирование 1С осуществили ряд действий.  Для начала было произведено разграничение прав доступа персонала к согласованию заявок на проведение платежей в зависимости от занимаемой должности и уровню ответственности. Для того, чтобы централизовать систему управления платежами в тех предприятиях, где структура является сложной и разветвленной, была усовершенствована система процесса согласования заявок, она стала переходящей. Кроме того, появилась автоматическая связь между основными узлами компании.

Программа 1С Казначейство и бюджетирование заменила систему Клиент-Банк, что дало возможность не только управлять денежными средствами, но и осуществлять постоянный контроль над ними.  Также появилась возможность контролировать процесс соблюдения тех бюджетов, которые уже утверждены. С этой целью в документе под грифом «Заявка на платеж» появилась возможность вводить информацию, позволяющую контролировать превышение лимитов и расходов в целом.

Программа также позволяет повысить эффективность работы сотрудников компании. Для этого установлена система оповещение сотрудников о том, какие задачи по согласованию платежей им поставлены, какие сроки имеют данные операции и т.д.  Информацию персонал получает на рабочую электронную почту.

Создан также определенный документ, который отвечает за планирование поступления в компанию финансовых средств.  Этот документ дает возможность следить за всеми процессами, касающимися поступления денежных средств.

Для того, чтобы осуществлять анализ общей информации, а также иметь возможность делать прогнозы движения денежных средств внутри организации, программа создает отчеты. На основании этих отчетов формируются также отчетная информация для отдельных структур предприятия.

Внедрение программы на предприятии

Качество внедрения программы 1С Казначейство и бюджетирование основывается на лежащей в ее основе проектной технологии, которая позволяет выделить следующие этапы:

  1. Концептуальное планирование. На данном этапе появляется возможность видеть проект в целом. Это позволяет в процессе развития компании придерживаться заданной траектории.
  2. Этап обследования бизнес-процессов. На данном этапе необходимо четко определиться со спецификой деятельности компании. В результате должны быть данные, способствующие построению модели автоматизированной системы. Можно сказать, сто данный этап – это первый шаг к оптимизации процессов предприятия.
  3. Составление проекта автоматизированной системы. Результаты, которые получены на этапе обследования, ложатся в основу проекта о функциональности будущей системы автоматизации.
  4. Этап непосредственного создания системы автоматизации бюджетирования. На этом этапе ведется разработка системы, а ее результаты тестируются на образцах данных.
  5. Этап опытной эксплуатации. Система на данном этапе устанавливается на серверы, а также на другие рабочие станции, и также тестируется.
  6. Эксплуатация на предприятии. На данном этапе программа сопровождается базами данных компании.
Остались вопросы?

Задайте ВОПРОС на нашем форуме 1С! ››

СПРОСИТЕ в комментариях!

Добавить комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*