Закажите бесплатный расчет стоимости вашей задачи по 1С!
Перезвоним за 10 минут!

1С и телефония

В наше время перестают быть удивительными самые необычные вещи. Мы привыкли что в наших телефонах встроенная видео/фото камера, в автомобилях стоит новейшая навигационная система, а телевизионные приемники представляет собой целый мультимедийный центр с выходом в интернет. Так и развитие информационных систем не стоит на месте — выходят всё новые версии программ, которые способны удовлетворить потребности даже самых взыскательных пользователей.

Среди новшеств в информационных системах стоит отметить появления возможности интеграции приложения 1С и телефонии IP (корпоративных АТС). 1С и АТС — способ более простого и удобного построение CRM системы. Рассмотрим как это делается и зачем необходимо.

звонить из 1С

IP телефония — современный способ голосовой связи, который использует для передачи информации цифровые каналы связи. Сегодня телефония широко распространена в корпоративном сегменте благодаря простоте и гибкости настройки. На предприятиях используются АТС (например, Asteriks).

Как внедряют АТС

Внедрение телефонии в 1С представляется как разработка специального интерфейса в 1С, который будет предоставлять полноценные возможности телефонной станции, а так же дополнительные аналитические отчеты, которые разработаны в 1С. Тем самым Вы сами решаете как будет выглядит Ваш рабочий стол и какой функционал он понесет.

С технической стороны это выглядит так: обычно, станция АТС имеет какой-либо интерфейс, предназначенный для интеграции с другими системами (не только 1С). Часто для настройки обмена данными используются веб-сервисы, специальные dll, COM соединения, HTTP соединения  и т.д.

Зачем необходима интеграция

Интегрируя телефонию в 1С Вы получаете полноценную информационную систему для работы с клиентом компании. Это дает возможность полноценно использовать потенциал программы 1С. Например, легко реализуется следующий функционал стандартной CRM системы:

  • хранение полной информации о клиенте в одном информационном пространстве
  • быстрый вызов необходимого контрагента
  • автоматически регистрировать новые входящие звонки клиентов в программе
  • производить аналитику маркетинговых мероприятий
  • автоматический перевод VIP клиентов (и не только) на своего менеджера, минуя секретаря
  • еще до снятия трубки Вы знаете: кто звонит, на какой стадии переговоров вы находитесь, какова задолженность клиента перед нами и т.д,
  • контролировать работу менеджеров: руководитель может прослушивать звонки как в режиме «онлайн«,  так и в записи
  • руководитель в режиме онлайн видит с кем общается конкретный сотрудник
  • производить «массовый» обзвон клиентской базы: контролировать качество обслуживания, интересоваться текущими потребностями клиента и т.д
  • и многое другое

Данный список практически безграничен, любой необходимый Вам функционал может быть разработан с помощью гибкой и функциональной платформы 1С предприятие. Внедрение интеграции АТС и 1С реально увеличивает эффективность бизнеса за счет повышения качества обслуживания клиентов: теперь менеджер не забудет позвонить клиенту и не забудет напомнить при очередном контакте о задолженности.

Интегрируйте АТС в 1С сегодня!

Вы можете убедиться в этом самостоятельно, сегодня как минимум 50% успешных предприятий (в том числе Ваших конкурентов) уже используют возможность интеграции информационных систем и АТС, потому что это действительно приносить результат. Начните повышать эффективность Вашего бизнеса уже сегодня! Технические моменты мы можем взять на себя — мы имеем большой опыт в реализации подобны задач, просто позвоните нам! Подробности и телефон на странице услуги 1С.

Остались вопросы?

Задайте ВОПРОС на нашем форуме 1С! ››

СПРОСИТЕ в комментариях!

Добавить комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*